А кто может подробно обяснить проблему?
Можно.
APS пытается пропихнуть "свой стандарт", чтоб детали покупали только АПС-ные. Базовые...
1. Узел хопа. Поставить нормальную резинку хопа не получится - у APS "свой" хоп под "свою" резинку с коротким устьем, стандартная резинка чуть длиннее и это может перекрыть путь шарам. Отсюда вытекает замена узла хопа на стандартный, но ->
2. Ноззл. Он конечно же тоже "свой" - его наружный диаметр прилично меньше стандартного и в стандартной камере он будет болтаться как.... кстати - в APS-ную камеру хопа стандартный ноззл соотв. вообще не влезет. Ноззл из-за своего малого диаметра "запирает" резинку тупо проходя носиком устье насквозь и не распирая это устье об корпус хопа - никакой обтюрации.
3. Стенки гира. Вроде ещё ничего себе так, но тоже нестандарт - посадочные места гашетки и антиреверса под нестандартные ск и антиреверс. Флажок "предохранителя" - вообще запаян...
4 Головы и поршень. Голова/поршень в месте их соединения нестандартно большого диаметра, кроме того в голове поршня нет "распирающей" резинку поршня поверхности - вместо оной имеется некий "отрицательный наклон", который вместо прижимания резинки к стенкам цилиндра - лишь поможет резинке съежиться (это не специально сделано, ИМХО это брак тех.процесса).
Головы цилиндра неплохая, но - под "свой" ноззл :)..
5. Шестерни. Нормальные, хоть что-то приятное.
6. Втулки пластиковые, на выброс.
7. Антиреверс - "свой". Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром. Нормальное такое себе решение...
8. Спусковой крючок - "свой" . Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром.
9. Цилиндр. Приличная нержавейка, неплох. Но он по умолчанию "полный" - на короткостволе :)... а пилить его - то ещё удовольствие.
10. Тапет - "свой" . Пружинка тапета - тоже... Но в принципе - работает, можно и оставить.
11. Направлялка - пластик, под замену.
12. Контактная группа. Вроде и работает, вот только мягкая и если не поставить эл.ключ - её пластик запросто может подплавиться и потерять форму.
13. Проводка. На 120-ю пружину ещё как-то потянет.
14. Блоубек. Своим грохотом запарит через неделю, а кроме того он довольно увесист и лупит своей массой по всё той же многострадальной передней части гира...
15. Мотор. УГ...
16. Стволик. Стальная трубка, которую обрабатывали китайские дети на уроках труда.
17. Бади. Плотно сбитый, вроде неплохой. но ни разу не антуражный. Особенно это "беременное" RIS-цвьё...
А теперь можно посчитать - что нужно сделать с приводом, чтоб довести его внутри хотя бы до уровня базовой G&P M4 :), потом вспомнить, что всё равно у G&P M4 будет отличный алюминиевый анодированный бади с кольтовскими маркировками...
http://airsoft.ua/showthread.php?t=19334&p=435768#post435768