0 - 0
сторона ПОЛИС
флуд не флуд а Кверу +1 - разумно пишет!
хотелось бы внести немного эгоизму: помимо 3х Ганз (думаю желающих наберется на образование 3й станции) хотелось бы увидеть ту мощь Полиса которая была по книге выраженную в огромном количестве боеприпасов или какомто другом проявлении со стороны оргов. по начальству стороны - будем думать и вероятно менять, так как выборный срок службы данного командования подходит к концу.
0 - 0
Категарически против третей станции (полноценной) Ганзы, объясню:
:arrow: По книге ведя войну ни Комунисты ни Нацики не пересекались с Ганзой!
:arrow: Если Ганза торговое госудатсьво, то оно должно стимулировать карованы, торговлю, а не блокировать все и вся!
:arrow: Тут есть чисто человеческий факто, если в М1 Ганза хитрила но не наглела, то усиленное в два с хреном раза на М2 Ганза вела себя именно вызывающе, это признали все, даже Ганза...а почему так произошло, да потому что как в том анегдоте - "мы едем, едем, едем в натуре два вагона", никаких, заметте, вообще никаких факторов сдерживания Ганзы от наглости просто нет! Их товар нжен все, а им нихрена и их в два раза больше любого, теперь ещё и в три сделайте и тогда можно будет просто никуда ни ехать. Я знаю немеряно хороших проэктов умерших по причине чрезмерного уселения одной тороны и потери всякого боланса, это может стать следующим! Кроме того в реалие в метро стало тесно, и если начать добавлять кого либо кроме монстров или мирных, начнётся неоправданная теснота и отсутствие интереса играть.
Есть один нюанс, если Ганзу вывести из общего зачёта и устроить между их (менее многочисленными станциями) конкуренцию, то тогда можно и третью...типа при глобальной войне они вместе но рейтинг в порознь, вот тогда мы увидем реально иную торговую Ганзу!!!
0 - 0
При введении третий станции Ганзы то реально будет организовать платные карованы между разными станциями по расписанию и заказу. При большем количестве Ганза сможет организовать казино, рынок, кабак (пиво, грибы, сосиски), группу наемников. Но для этого надо забыть раздоры с предыдущих игр и заменить начальство Ганзы1 с Полисом, запретить Ганзе нападать на станции. Ганза может ввести только экономическую войну, например не продавать уголь враждебной стороне, в свою очередь у той стороны есть два варианта: покупать уголь у своих союзников (естественно как они договорятся) или нападать на караваны но не факт что это будет выгодно.
Для исключения конфликтов с завышенными ценами организаторы в начале игры выдают рекомендованный курс угль-шары-грибы-пиво-сосиски, а дальше цены будут меняться в зависимости от экономики.
Опыт предыдущих игр показывает, что захватить чужую станцию крайне неэффективно и нереально.
0 - 0
Господа, смена руководства ничего особо не миняет, если Россия имеет газ а соседи нет, то она поднимает цены на него стабильно, кто бы ею не руководил. А если у Украины монополия по трубе то она тоже поднимает, но тут баланс ввиду необходимости газа, и тут начинают думать...а в Россие просто нехрен думать, дери пока не закончился...Так и тут, если все зависят от одной мегасильной стороны ещё и монополиста и разбросанной между всеми то это уже нихрена не баланс...это опять начнётся с загибания пальцев Ганзой (ибо ничто её не ограничевает в этом) и отчаенным отстрелом Ганзы в конце от безысходности всеми обиженными, ибо если не вышло ролевухи то давайте хоть попиндулимся....Мыж не боты, и нам нельзя прописать "спаведливость", мы люди, и каждый из нас старается выжать максимум из того что ему позволила ситуация, значит ситуация должна быть таковой что тебе страшновато слишком загибать :!:
По карованам между станциями Ганзы...смешно! сколько при третей станцие между ними места останится, вот торговые представительства, скупщики на иных станциях - это да.
0 - 0
bOd, ты немного не прав! Торговый движок реально реализовать когда будет одна нейтральная сильная сторона, в других вариантах выйдет пострелюшка между станциями. Я предложил сделать Ганзу нейтральной запретив ей нападать на станции.
П.С.: "платные карованы между разными станциями" это значит карованы между разными станциями, а не между ганзейскими.
0 - 0
Вопрос, а они так захотят? ;) им какой кайф, я говорю о системе когда они могут хорошо торговать, но для войны они вынуждены обратится за помощью...пусть и не бесплатной.
0 - 0
Очень со многим согласен, дублировать не буду
1) Радикально лимитировать жизни до 3-х к примеру. После окончания жизней человек может вернуться в игру только со значительными финансовыми или прочими потерями станции.
2) Убрать из рейтинга голосовку по грабежу и преднамеренному убийству игроками разных станций. Фишки кидают нечестно и часто предвзято.
3) На теле изгоев поместить датчики спереди и сзади и включать их рендомно после каждого цикла попадения, чтобы монстр не знал заранее, что ему нужно прикрывать. Это заставит их действовать более решительно и непредсказуемо. Ну и как высказывались ранее - добавить звуковое оповещание.
4) Не стоит больше расширять Метро. На сколько я понял, чем глубже, тем тяжелее дышать и холоднее. Согласен с Бодом, что уже при нынешнем количестве в Метро тесновато.
5) Ну и экономика. Пока что это ваше самое слабое место. Возможно стоит расширить организаторский штат.
0 - 0
Скажу опять свое мнение. Смена командования не принесет эффекта. Посему надо просто найти хорошие сдерживающие факторы, которые очень хорошо будут "остуживать" горячие головы.
По поводу выпивки. Не секрет, что есть большая , но очень тонкая грань между "пропустить 100 грамм наркомоских для сугреву", и "нахирячиться аки свинья". Мое предложение облегчит задачу оргам. Я на следуюший проэкт ( если таковой состоится) привезу алкометр. Вот и будет вам и тонкая грань, и сдероживающий фактор, и снят вопрос по поводу банов и предупреждений. Прошу высказаться за данное новшество.
Еще одно предложение. Оценивание антуража станции и игроков не просто за "ай ребята молодцы, постарались, респект им и уважуха", а за дополнительные баллы в подсчет игрового рейтинга. Это и скажется на антураже и атмосфере игры, и будет куда деть неуемную энергию некоторым игрокам. "Солдат без работы-хуже преступника" © : )
0 - 0
ст. Таганская ( Ганза 2 )
третьою станції Ганзи наразі не треба :
1. залишиться менше місця
2. треба нормально врегулювати економіку хоча б між двома ганзами і іншими
3. нормальної координації і взаємо-інформованості і з двома станціями не булло, куди вже третю..
З.І. на наступне метро залишити 2 ст. Ганзи. ІМХО
0 - 0
Еще одно предложение. Оценивание антуража станции и игроков не просто за "ай ребята молодцы, постарались, респект им и уважуха", а за дополнительные баллы в подсчет игрового рейтинга. Это и скажется на антураже и атмосфере игры, и будет куда деть неуемную энергию некоторым игрокам. "Солдат без работы-хуже преступника" © : )
В чому полягає антуражність ігроків Ганзи?