1.первое и основное территория позволяет, надо сделать игру на большое количество народу, также увеличить численность народу на станцииях.
2.больше мирных жителей, я думаю что за символический взнос приедет немало народу который сыграет чисто в ролевку без оружия и будет готов просидеть на станции игру или выполнять квесты но невооруженным.
ролевиков можна привлечь не обязательно страйкеров, так даже будет интересней и женщины появятся :roll:
хотелось бы видеть бродячий театр, не верю сто среди нас не найдется артистов. только спектакль пусть внятный играют а не бред какой нить.
3.стоит ввести полностью нейтральную идеологически станцию которую должны всячески обрабатывать носители идеей (коммунисты, нацики, монархи), ее же сделать базой для бандюков ( мало ли чем человек в туннелях занимается, а так на станции респектабельный нейтрал) баррикадная для этих целей не катит она тупиковая а нейтральную лучше б геде нибудь в центре сделать.
4.гоп-стоп нада па любасу, пацанчики нармальные по понятиям должны быть.
5.экономику сделать таковой чтобы была взаимозависимость станций, ганза кстати должна иметь больше возможностей к торговле а не возможность ставить в зависимость все остальные станции своим углем.
6.ввести промышленное призводство например: ст.Х имеет свинарник и шьет кожанные куртки,ст.У артель охотников на монстров снимает шкуру с монстра продает шубы, ковры и т.п., бригада строителейсо ст.Д расширяет жилое пространство станции(рзрешение ставить палатки) и так далее. товары продавать квестово ст.Х обязна иметь 30 курток, а его величество король метроимперии хочет ковер из меха монстра в течение часа . а ганзе надо новый склад или товар пропадет и.т.п.
7.подумать над вопросом рабовладения, будет стимул не ножом работать а в плен брать, взял в плен три чела, образно говоря они обработали грибную ферму ст.Х получила нное кол. талонов. за попадание в рабство игрок просто отсижывает в мертвяке не час а два, или продумать чтоб сидел на станции захватившей и давал в течение двух часов бонусы в виде талонов, потом идет на мертвяк и с него сразу на свою станцию , также может быть задействован в квесте например: раба не жалко пусть лезет в зараженную зону сразу не сдохнет а предмет принесет или приманка для монстра. хотя можна и раньше отпустить. кстати отличная тема для бандюков.
8.сделать внятные болезни,заражение,облучения и ввести госпиталь например в полисе тогда его значение серьезно вырастет как центра метро.
9..вот не догнал с лекарством от бешенства, нада трава и яйца монстра, где они эти яйца?
:idea: предлагаю обязать каждого монстра носить два больших, заметных яйца которые после его убийства можна будет у него оторвать :mrgreen:
еще можна ввести монстра с глазом большим, грохнул монстра принес его в полис там глаз вырезали вжывили игроку он имеет право пользоваться ПНВ.
убийство монстра определенно что то должно давать материальное. например: шкуру,яйца,глаз,кровь
увеличивать количество монстров вряд ли стоит если давать за убийства бонус то на них итак охота будет, а бонус не должен быть легко доступен.
10.также ввести парализатор для монстра. редкий, дорогой но чтоб живого можна было взять.
11.Монстры все же должны нападать на станции, так и блокпостам интересно будет и тревогу на станции объявлять надо.
короче разнообразит скучную станционную жизнь.
12.больше квестов не для фракций а для рядовых игроков, все таки любой игрок имеет право на какую то личную занятость и жизнь в игре, в конце концов у всех имеются кенты на разных станциях почему бы просто не походить в гости, праздник какой может справить, так и быть привезу с собой в следующий раз торт ;)
это на службе я командир группы, а вне службы может у меня любовь на другой станции :D
13.кстати ганза не боевая организация а торговая хотелось бы видеть представителей так сказать разных фирм или торговых кланов, в конце концов то херня что руководство хочет воевать с полисом, почему бы одной ушлой семейке не торгануть контрабандой или наркотой.
14.введите наркоманов в игру: например зависимость от лекарства, или дунуть чувак любит после определенного кол. использованной травы.интерсно ж будет как типчик с ломкой бегает по метру и траву ищет. в карпатском рейде 2009 играли ролевуху была такая роль наркоман, лично отыгрывал, реально зачетно мы средства на наркоту искали.
15.давайте проведем олимпиаду, спортивные соревнования всегда были средством пропаганды идеологии.
можна провести соревнования по: борьбе, бегу на короткую дистанцию, стрельбе, гиревому спорту, перетягиванию каната, можна найти стенку для скалолаза. вообще простор для действий весьма обширен.
более того сторона набравшая больше очков, на нее могут прийти впечатленные нейтралы и мирные жители(вот она идеология).
готов возглавить спорткомитет :D
Я просто не готов такую игру воспринимать как галимое рубилово и еще я люблю ролевые игры.
Пока все может еще что позже придумаю.