0 - 0
Так проще крепить шестерню боя так и не понял как обычная шестерня на мотор вешается.
Так-же как и снимается. Станочком для шестерен. Или Вы ее молотком сбиваете?
А по не знанию городить огород не надо.
0 - 0
Инк, ты не прав. Бывает так, что не всех есть этот самый станочек. И не просто его нет, а его нет в радиусе N километров ни у кого. Так что вариант доработки вала для более простого в дальнейшем обслуживании D-типа пиньона весьма оправдан. Это у вас там в столицах куча всякой хрени есть, но это не значит, что везде так.
0 - 0
1 повідомлення
на O-shape валу тоже можно снимать пиньон нормально при помощи подручных материалов изготовив заменитель станка
вот знаю что надо прикупить , а с другой стороны оно так редко бывает нужно что обломно как-то ....
0 - 0
Как по мне, то чаще всего и нафик не нужен.
Убитая шестерня спиливается, точится лыска.
0 - 0
Инк, ты не прав. Бывает так, что не всех есть этот самый станочек. И не просто его нет, а его нет в радиусе N километров ни у кого. Так что вариант доработки вала для более простого в дальнейшем обслуживании D-типа пиньона весьма оправдан. Это у вас там в столицах куча всякой хрени есть, но это не значит, что везде так.
1. ответ был человеку что живет в киеве - а тут этих станочков.....
2. если у вас в городе нет ни одного - купите на команду , стоит он "ОГРОМНЫХ" денег. Аж 200 гривен.
3. качественых пиньонов Дтипа очень мало по сравнению с Отипом. В основном китай, а он далеко не со всеми жестернями хорошо дружит по зубьям.
4. как правильно сказал Славик - слизаный пиньон все равно станком не снимешь - дремелем его чик и все. А одеть новый - маленькие тиски - только под вал надо подложить шарик от подшипника. Или маленьких китайских тисочков по 10 гривен тоже в магазинах нету? Не поверю в любом эпицентре это говно есть.
5. если мы тут общаемся в мастерской, давайте не советовать методы "от бедности" и "от лени" ( парни без обид только) - они зачастую могут принести больший вред и последующие растраты, чем покупка какой-то дорогой запчасти или инструмента. Ведь такие советы может прочесть любой и при не очень ровных руках наделалть каку.
0 - 0
Однозначно съемник мастхэв хотя бы на несколько команд один. Знали бы вы сколько двигателей было убито без инструмента...
0 - 0
Как по мне, то чаще всего и нафик не нужен.
Убитая шестерня спиливается, точится лыска.
Насчёт спиливается - логично, но зачем пилить лыску? Зачем давать советы, как из лучше сделать хуже?
Неужели так проблемно напрессовать шестерню? Ведь О шестерня однозначно лучше чем D в плане биения... А D придумали китайцы, для удешевления, что бы не заморачиваться с прессовыми допусками...
0 - 0
Затем, чтобы купить себе жменьку этих самых D-шестерней, и если вдруг сжевало в самом начале игры - быстренько перекрутить и опять морщить вражину.
Вместо того, чтобы носится по полигону со вторичкой/запаской или еще хуже искать нужного мастера, который есть на игре.
0 - 0
Затем, чтобы купить себе жменьку этих самых D-шестерней, и если вдруг сжевало в самом начале игры - быстренько перекрутить и опять морщить вражину.
Вместо того, чтобы носится по полигону со вторичкой/запаской или еще хуже искать нужного мастера, который есть на игре.
Что бы не сжевывало надо ставить по людски и иногда делать профилактику.
А во вторых, исходя из вашей логики, то надо с собой носить полный комплект запчастей, деталей и узлов, ведь неизвестно, что может сломаться, т.е. носить в ЗиП-е весь привод в разборе. Плюс ключи, инструменты и смазки...
Помоему гораздо эффективней иметь его сразу в сборе, чем тратить время на разборку, обслуживание и сборку в антисанитарных условиях... :-)
0 - 0
Затем, чтобы купить себе жменьку этих самых D-шестерней, и если вдруг сжевало в самом начале игры - быстренько перекрутить и опять морщить вражину.
Вместо того, чтобы носится по полигону со вторичкой/запаской или еще хуже искать нужного мастера, который есть на игре.
Фунт, Вы богатый человек! Носить жменьку шестерен по 149 гривен мало кто может себе позволить.
Да в придачу Вы еще и мегаовертюнщик, если у Вас системовские пиньоны хавает в начале игры!
---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение создано в 07:44 ----------
А если серьезно...
Если так часто жрет шестерни - есть несколько главных причин.
1. Низкое качесчтво пиньона ( именно поэтому я упомянул системовский за 149 грн - единственно более-менее прочный)
2. неправильная регулировка
3. несовместимость пиньона с шестерней в гире
4. хреновая/отсутсвие смазка или нерегулярная чиска - наличие песка (да-да там его в гире всегда много)