0 - 0
Вопрос. Предположим ситуацию - сталкер либо группа сталкеров находятся например в засаде и слышат "крик" контролера. Они парализованы на 5 минут, но контрол?ер о них не знает (не видел их, а работал совершенно по другим). Через пять минут они оттаивают, о том, что их парализовало не помнят,НО в зоне их прямой видимости контроллер! он о них например не знает и зомбировал совершенно других. Так вот имеют ли право эти сталкеры атаковать контролера? (данный вопрос задаю в связи с такими моментами правил - остальные по прошествии 5 минут "оживают", но помутненное сознание факта появления Контроллера не фиксит, и следовательно преследовать его не можете.
Такой случай будет один на сотню, и как будет честнее решать Вам. Мы игрокам мозги свои не вставим В таком случае, можете открывать огонь..... Но лично я бы в любом случае убрался подальше, и не стал бы преследовать контроллера. Главное, как уже сказал Осама, не доводить до абсурда. Будем честны сами с собой.... Если вы оттаяли, и в зоне видимости контроллер - можете конечно открыть огонь... Главное после "оттаивания" не начинать резко искать где же этот контроллер кричал недавно??? надо бы его резко пристрелить, пока он беззащитен.....
Помните, контроллер оживает ТАМ где захочет и ТОГДА, когда захочет.... И если Вы будете искать лазейки в правилах - он также может это сделать....
Если Вы подверглись пси-удару, и контроллер не заметил Вас в кустиках и не увел с собой, лучше всего, не пытаясь его преследовать - сваливать как можно быстрее с этого места, в направлении прямо противоположном тому, куда утопал монстр. А то если вы еще будучи парализованным, возьмете его на прицел, и отсчитав секунды, всадите в него очередь.... никто ж и ему не помешает тут же респнуться и ваз законтролить... Помните об этом, и играйте честно.
(зомби) поражаются только длинной очередью
у меня болтовка и пистолет. очередей там нет по умолчанию. в зомби можно даже не пытаться стрелять?
1. Не ходи один в Зону. С таким вооружением тебе тяжко будет одному.
2. Попробуй поразить зомби множественными попаданиями из пистолета. (несколько попаданий подряд=очередь)
Из снайперской винтовки охотится на зомбей конечно не стоит!!!
0 - 0
Стоп-стоп. Народ, давайте НЕ забывать, что зомби - это Ваши же товарищи по игре-хобби. Что за нах..."мочить в чан"(с), замби и так еле передвигаются, палят от бедра, ИМХО, не надо в голову, достаточно оговорить, что попали - упал, поднялся, еще раз попали - упал, полежал дольше, поднялся. Третий раз припечатали - свободен от обязанностнй зомби))))
Иначе повыбиваем зубья и глазки друг-другу, оно нам надо...? ;)
0 - 0
Arclit, не забывайте ставить смайлик после шуток, а то у организаторов могут возникнуть сомнения в вашей адекватности, как игрока 8-) ....
Давайте не будем обсуждать. Зомби уничтожаются множественными попаданиями, нанесенными подряд. Точка.
0 - 0
В целом понятно а вот в частностях не совсем...
(давайте распишем, дабы исключить возможные недоразумения во время игры)
[quote=Михей [Команда №9]]
Зазомбированные - самостоятельно не раззомбируются. ограничитель в 30 минут (к стати, все таки наверное повысим до 45, внесем изменения в правила), установлен для того, чтобы какой нибудь "Везучий" сталкер не стал зомбированным НА ВСЮ ИГРУ.... То есть по прошествии какого то время, контроллер зомбированного сталкера тупо скушает (убивает).... Хотя может и отпустить, особенно если вы ему понравились (антуражно одеты, антуражно отыгрываете Зомби), он Вас может по прошествии времени отпустить (естественно предварительно стерев все воспоминания).
Разберём на примере :
Меня зазомбировали (описанным выше способом) я засёк время и начинаю значит рычать там на людей бросаться и всё положенное для зомбака :mrgreen: (учитывая пожелания гражданина контролёра) кстати с патронами как быть ??? только те что в магазине использую или раскрываю кубышку и использую все возможные запасы (тоесть дозаряжаюсь, а если патроны закончилсь то что тогда делать положенно?)
И вот 30 минут истекают - возможные варианты действий
а) Обращаюсь к контролёру - "Товарищь Контролёр моё время зомби подошло к концу, что прикажете делать ? " - ну и он типа говорит я тебя съел иди на мертвяк , или ты был моим лучшим зомби 5 мин сиди тута потом свободен..
б) начинаю отыгрывать выход из под пси контроля - "а-а-а кааажится меня попускает , кажится я Жора Корнев, но я не всегда был таким ... итд"
после чего осматриваясь и
1) не обнаруживаю вокруг никого (например меня контролёр оставил что-то охранять а сам ушел, я тихо офигеваю под чем это меня сюда занесло)
2) либо к удивлению обнаруживаю себя в компании зомби и контролёра , ну и тут по объстоятельствам либо тихорезко линяю , либо остальные замечают что я не с ними больше и там пристреливают или съедают , либо они не замечают моего прозрения (например я с зади всех плетусь) и я от всей пролетарской ненависти к поработителю стреляю в контролёра (в зомби стрелять смысла нет ибо при смерти контролёра их отпустит)
К слову сразу такой вопрос например мне контролёр дал задание стоять тут и охранять чегонить , сам свалил и его пришили , тоесть меня должно отпустить от контроля , а как я узнаю ????
0 - 0
Попробую ответь, а орги поправят, если есть нюансы...
Итак, ты "зомбя"...во-первых, тебя не заставляют использовать патроны, просто тащи привод и отыгрывай, не трать шары, ты забыл, как стрелять. (Хотя, тут есть нюанс, можно выделить контролеру Н-запас шаров, для зомбей, пакетики по 50 штук к примеру). Как второй вариант, контролер может выдать талон (справку, метку, что угодно), чтобы в баре потом тебе вернули шаров (тоже, кстати вариант не плохой).
Ну, а в остальном, выполняешь его указания, если оставили тебя охранять - отсчитывай положенное время и ....возвращайся из пси-небытия.
0 - 0
В общем и целом все правильно:
По патронам - ваше желание.... С теми, что в магазине вам, считай, придется распрощаться.... Далее можете по желанию, или щелкать пустыми, или перезарядиться (Может Вам так понравится зомби отыгрывать, что вы не пожалеете на это дело боеприпасов, на свои кровные купленных). Кроме того Вам прямая выгода, если вы понравитесь контроллеру, то он не скушает Вас по прошествию времени, а отпустит.... То есть побегав полчасика Зомбем, вы не пойдете еще час в мертвяк отсиживать, а сможете идти по своим делам.... Если по какой то причине не хотите лишние патроны расходовать - это ваше право. Заставлять вас против воли перезаряжаться контроллер не будет! Когда "патроны закончились" можете идти врукопашную (сближаться и имитировать атаку)
Если контроллер тебя отпустил, то приходя в себя, ты не не заметишь вокруг зомбей и монстра.... Так что все будет по пункту (а) или (б1)
Если тебя контроллер оставил надолго, а сам ушел, и минут 7-10 не появляется..... ты все это время отыгрываешь тупого зомби, не получившего никаких вводных. Стоишь, как истукан, смотришь в одну точку.... Если хочешь, можешь атаковать какого нибудь сталкера, появившегося в секторе. После 7-10 минут отсутствия в зоне видимости/слышимости контроллера - можешь считать себя освобожденным от пси-контроля, согласно пункту (б1)
0 - 0
Да. В соответствии с этими правилами!
6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /bb"s/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г. #
6.2 Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4. #
6.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом. #
6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента — для психологического воздействия на противника. #
6.5. Использование пиротехники должно быть оговорено командирами до начала игры, если другое не установлено федерацией. #
6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре. #
6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду. #
6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам. #
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. #
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м. #
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м. #
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета. #
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м. #
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х. #
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м. #
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с. #
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом. #
6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с. #
6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г. #
6.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками. #
7. Ножи
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. #
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека. #
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу. #
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне. #
7.5. Запрещено метание ножа. #
8. Ограничения
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки. #
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам. #
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. #
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. #
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах. #
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры. #
9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой. #
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры. #
0 - 0
Огніслав
Короче пункт б2 не возможен. Вернее не нужно его делать, а то я могу обидеться) Да и начнется ерунда. Останется человеку пару минут ,он специально будет отставать, чтоб в спину выйти. Пункт а самый верный, только не надо орать на пол завода, что у тебя время вышло - антураж нужен. Ну а дальше или мертвяк или б1.
0 - 0
Мужики, давайте будем ВОПРОСЫ, задавать в "Вопросах и ответах", флудить в "разговорах у костра", а ветку "правила" оставим нетронутой, лады??? Африка один тут модераторствует, ему нелегко, и времени не хватает за всеми подтирать....