0 - 0
Красота, базару нет, но топлива жрет немеряно.
1 thanks
1 - 0
31 повідомлення
http://cs411921.vk.me/v411921398/87fa/hVOr8VkBBUc.jpg
кто виноват и что делать? помеха справа была у танка, я так понимаю :mrgreen:
В данной ситуации работает правило «у кого броня толще, тот и по главной»
0 - 0
Красота, базару нет, но топлива жрет немеряно.
так не жалко. онож сирийское, иракское или вообщем халявное...
0 - 0
Красота, базару нет, но топлива жрет немеряно.
некоторые наши прямолетающие аналоги вполне конкурируют с ним и по этому показателю.
0 - 0
Наши, не имеют аналогов в мире по прожиганию топлива, у нас самые высокие, стабильные показатели, обеспеченные высокой технологичностью производства.
*не злитесь, немного доброго стеба
0 - 0
Наши, не имеют аналогов в мире по прожиганию топлива, у нас самые высокие, стабильные показатели, обеспеченные высокой технологичностью производства.
*не злитесь, немного доброго стеба
вроде, в среднем Абрамс жрет даже больше чем Т-80 (4,2 л на км), не говоря уже о Т-72 (3 л на км).
к примеру, Леопард-2 есть чуть более 2 л на км.
Или под "нашими" вы и имели в виду Абрамовичтанк?)
----- абы не плодить ------
дизельный двигатель танка "Леопард-2" имеет удельный расход топлива 180 г/л. с.-ч, а ГТД танка М-1 "Абрамс" - 202 г/л. с.-ч, ГТД танка Т-80У - 225 г/л. с.-ч;
удельный расход топлива танком "Леопард-2" составляет 2,18 л/км, а танком М-1 "Абрамс" - 4,10 л/км.
0 - 0
Братюнь, ты пил утром слишком крепкий чай, что у тебя танки летать стали на реактивной тяге?
1 thanks
1 - 0
31 повідомлення
Вообще-то абрамы, до последней модификации, использовали газотурбинный двигатель. А жрёт он — мама не горюй. Собственно, почти то же самое (грубо говоря — турбину от Ми-8) пытались использовать и в 80-ках. Но все уже перешли на многотопливные дизеля. В Абрамсы стали ставить немецкие, те же что на Леопардах, только доработанные.
0 - 0
Вообще-то абрамы, до последней модификации, использовали газотурбинный двигатель. А жрёт он — мама не горюй. Собственно, почти то же самое (грубо говоря — турбину от Ми-8) пытались использовать и в 80-ках. Но все уже перешли на многотопливные дизеля. В Абрамсы стали ставить немецкие, те же что на Леопардах, только доработанные.
Ересь
Для танков разрабатывались отдельно турбины - да опытные образцы были с адаптироваными вертолетными турбинами, но в единичных экземплярах только.
Модификация Т-80 с дизелем - харьковская Т-80УД "Береза" (из них кантемировцы Белый дом расстреливали в 1993 :)). Основная масса российских восьмидесяток - с турбиной (из 4839 Т-80 всех модификаций около 500 только дизельные были на 1991 год), как и Абрамсы.
1 thanks
1 - 0
31 повідомлення
Ну вот, стоит что-то упростить, дабы малоинтересующиеся поняли о чём речь, так сразу налетает инквизиция и обвиняет в ереси...