0 - 0
Уважаемый Indeets! В вашем богатом опыте я не сколько не сомневался. Я еще не знал что называется словом страйк, а вы уже тогда тюнили привода. Мои слова ни коим образом не были направлены лично в ваш адрес, извините если я заставил вас подумать иначе. Я переживу вашу злостную иронию и передергивание слов. Попрошу только одно, дайте ссылку пожалуйста каким именно нутромером вы пользуетесь.
0 - 0
Мужики может кто сталкивался, подскажите пожалуйста, стволик pdi raven 6.01, чем можно отчистить от этого самого рыжего масла, которое даже растворитель не берет?
Пол дня не могу эту гадость ничем удалить.
Вот описание данного стволика:
PDI RAVEN выделяет на своей внутренней поверхности особое коричневое/рыжее масло... Вы можете столкнуться с данным явлением при чистке стволика PDI RAVEN !!! PDI знает об этом ! Это не является браком ! Так и задумано! Пожалуйста, не беспокойтесь об этом.
Заранее спасибо.
0 - 0
Новый протер разок патчем, поставил и забыл - шарами всё сотрется ))), потом - норм. Задолбался я тоже несколько первых приехавших драить ... не осилил.
0 - 0
Прочел на сайте производителя пояснения об издержках производства карбоновой стали и наличии сопутствующих мелких кратеров и царапинок. Возникло несколько вопросов: насколько шероховата внутренняя поверхность и насколько (насколько я понял, карбоновая сталь - не нержавеющая, а углеродистая) подвержена коррозии?
0 - 0
Да, ржавеет. Не сразу, нужно сильно постараться, чтоб увидеть ржавчину... но - бывает.
1 thanks
1 - 0
31 повідомлення
«Карбоновые» стали это те, которые на самом деле называются углеродистыми? Так они естественно будут ржаветь. Легирующих присадок, для повышения сопротивления коррозии в них нет.
0 - 0
а как внутренняя поверхность? намного ли хуже чем PDI? с какими стволиками их можно сравнить по результатам?
0 - 0
По результатам - не очень хуже топовых. Разница конечно есть... а вот стоит она переплаты в 2.5 раза - решение каждого лично :).