0 - 0
Насколько мне помниться все фотографии которые снимал репортер были признаны недействительными, так что это не более чем фотошоп а интервью провокация.
Командование миротворческого контингента получило разрешение от ООН в дальнейшем арестовывать всех репортеров "Свободной Сербии", как провокаторов и поборников разжигания межнациональной розни и содержать под стражей до стабилизации ситуации в регионе.
0 - 0
Привет всем. Я новичек и на Югославском конфликте в первый раз участвовал в страйболле.
Все просто супер, я даже неожидал такого количество реализма, адреналин измерялся литрами.
Организаторам оргомное спасибо всё на высшем уровне.
Вот позже покажу несколько фотографий
0 - 0
Ну, блин, меня сильно улыбнуло продолжение игры уже в информационном пространстве от "Свободной Сербии" - молодцы. - Предлагаю перенести информационную войну в отдельную ветку - будет весело и так до следующей игры.
Кстати, с нетерпением ждем Югославии - 2. Мы уже готовимсо, есть новые идеи и задумки. Надеюсь на том же полигоне, летом, суточная с миссиями типа спасения упавшего "пелота" и т.д. Моск теперь работет в направлении: а что я могу сделать, что бы граница была не проходным двором?
Одним словом, господа, как вам идея попросить оргов о Югославии 2?
0 - 0
Отличная игра получилась! Доволен всем, недостатков не заметил. Особенно понравилась маркировка игроков банданами. Оргам респект!
0 - 0
Всем большое спасибо за игру!
2Джин-респект и уважуха, поскольку эта игра оч хорошо показала на плюсы и минусы в подготовке и тактике нашей команды, т.к. НАДО БЫЛО И ПОЛЗАТЬ И БЕГАТЬ Н ПЕРЕХВАТ И ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕ СТРЕЛЯТЬ ОДНОВРЕМЕННО!!!! я идею с Югославией два поддерживаю абсолютно!!!!
оч порадовало направление игры-гдето это даже возвращение к истокам того страйка который манит больше всего (лично меня по крайней мере), а не просто масякра сафарная :P . Легкая крепатура по телу говорит что игра удалась :lol: !!!
Отдельное спасибо ребятам с северного БП з отыгрышь миротвочества и "зеленый коридор" для возврата на свою територию и прекращения перестрелок-оч понравилось и порадовало!!!
А теперь по конкретным предложениям и отзывам:
1. считаю что набудущее надо будет оговорить места перехода границы, напрмер только между Бп иначе будет как в этот раз когда ребята преходили и по долеге (граница которая) и за нею фактически. я понимаю что игра на честь, но некоторые стараются пройти по самому краю НЕ НАСТУПАЯ на саму дорогу, а некоторый разгуливают по ней как по шоссе и т.п.
2. у меня возник вопрос по одной из задач по поводу спасшихся заложников: "они находятся в квадрате В3", но насколько я правильно понимаю то это уже была не игровая зона :shock: (хотя может быть у меня карта была не правильная). если же все таки я прав то предлагаю все игровые действия проводить на "ограниченной" территории, иначе фигня получается какая то....
3. на счет карт-тут я согласен с выше сказанным, мл надо хотя бы на "первых парах" указывать где приблизительно лагеря и точки, поскольку я , как чел впервые бывшем на данном полигоне, не то что не знал куда идти, но и не знал даже откуда я выдвигался (мертвяк должен быть указан на карте.), хотя не спорю моя не подготовленность тоже сыграла не «наруку» (траблы с пулемётом) :oops: .
4. На счет техник реально надо подумать, поскольку ООНовцев было жалко с их забегами, хотя этт ужо лирика ;) .
5. Как вариант, начало боевых действий и конец предлагаю все же чемнить отмечать (солютсвистокудар в волшебный там-там), ато время у всех свое и рации не у всех….
6. у многих возникла проблема с аккумами изза мороза иль ещё чегонить- идея с генератором всеже имеет право на жизнь…
7. Все таки у сторон должен быть главнокомандующий (Но добровольный… )! Поскольку автономна должна быть но МЫ в целом пока ещё не готовы к ней в полном понимании этого слова. Т.е. ИМХО, то должен быть человек который ставит группе конкретную задачу, а то как она её выполнит-этт уже абсолютно автономное решение этой группы.
8.Джин НЕ СТЕСНЯЙСЯ! Проводи свои игры почаще!
9.Дрескод рулит, хотя неспорю что часть действительно позитивных ребят мы теряе쬬 – по этому как вариант надо подумать как обустроить регистрацию заранее? чтоб команды имели чуток времени и возможности прийти к «однояйцевости» в обмундировании и амуниции. Причем как вариант советую попробывать не только Джину эту идею «тщательно обрабатывать напильником», но и всем остальным попринимать участия.
10. По поводу Целей-человеки которые: предлагаю вознаграждение не ограничивать жестко по времени, а просто уменьшать мотивацию. Например: если задача выполнена в течении часа-5 злодейств, а после до конца игры-3, или меньше на одно злодейство каждый час.
На этом умные буквы закончились…
Всем ещё раз спасибо!
P.S.: Спасибо Дыму и МН из IT-шников за то что меня берегли «как зеница око» от гацких хорватцев-Ридна нэнька Сэрбия вас нэ забудэ!
0 - 0
оч порадовало направление игры-гдето это даже возвращение к истокам того страйка который манит больше всего (лично меня по крайней мере), а не просто масякра сафарная :P .
Спасибо, для меня это лучшая похвала.
Отдельное спасибо ребятам с северного БП з отыгрышь миротвочества и "зеленый коридор" для возврата на свою територию и прекращения перестрелок-оч понравилось и порадовало!!!
А это нарушение вводных для миротворцев.
считаю что набудущее надо будет оговорить места перехода границы... некоторые стараются пройти по самому краю НЕ НАСТУПАЯ на саму дорогу, а некоторый разгуливают по ней как по шоссе и т.п.
На построении говорилось, что по дороге можно ходить, пересекать нельзя.
по поводу спасшихся заложников: "они находятся в квадрате В3 ... это уже была не игровая зона ... предлагаю все игровые действия проводить на "ограниченной" территории.
Комикадзе выкладывал карту с границами полигона и миротворческими постами и мертвяком. Информация достаточная для начала игры. Квадрат В3 был игровой.
на счет карт-тут я согласен с выше сказанным, мл надо хотя бы на "первых парах" указывать где приблизительно лагеря и точки, поскольку я , как чел впервые бывшем на данном полигоне, не то что не знал куда идти, но и не знал даже откуда я выдвигался (мертвяк должен быть указан на карте.).
Смотреть коментарий выше. Я много ходил по полигону во время игры и видел МНОГО заблудившихся бойцов. Впору не игры проводить , а тренировки по ориентированию на местности.
На счет техник реально надо подумать.
Планировалась, не получилось.
начало боевых действий и конец предлагаю все же чемнить отмечать
Запомню.
у многих возникла проблема с аккумами изза мороза иль ещё чегонить- идея с генератором всеже имеет право на жизнь…
Игра длилась всего 5 часов. Может многие купят себе нормальные аккумы и тем прекратят свои мучения?
Все таки у сторон должен быть главнокомандующий ... человек который ставит группе конкретную задачу, а то как она её выполнит-этт уже абсолютно автономное решение этой группы.
У хорватов, например, такой человек был. Выбранный заранее, подготовленный морально и технически.
Дрескод рулит...как обустроить регистрацию заранее? чтоб команды имели чуток времени и возможности прийти к «однояйцевости» в обмундировании и амуниции.
Игра была заявлена за месяц. Кто захотел - успел. Результат был виден на построении.
предлагаю вознаграждение не ограничивать жестко по времени, а просто уменьшать мотивацию.
Учту.
0 - 0
а фото отчетов маловато, может еще кто выложит?
0 - 0
Хотелось бы узнать, когда будет видео сюжет который снимали телерепортеры? И где можно будет посмотреть?