Городские треньки для того и служат, чтобы все кто хочет могли "повоевать", даже можно и прокат для количества)
Внекома возьмете ?
18 лет, надеюсь, уже стукнуло?)
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 14:49 ----------
А чтобы было интереснее, можно вспомнить хорошо забытое старое Кваса) и взять на тренировку некоторые миссии. Опять же, какие именно, зависит от того сколько людей будет.
Основные условия.
1)Каждая миссия ограниченна во времени, от 30 до 60 минут (тут все конечно зависит от количества игроков), по договоренности.
2)ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ – этот момент мы уже обкатали, посему боезапас 250 максимум, причем предлагаю всем у кого бункера, иметь при себе две емкости, с количеством шаров в каждой из них по 125 шт. Пред началом игры выборочное контрольное взвешивание – у кого шаров больше в миссию не пускать. Перед началом все засыпают по 125 шт. в бункер, и еще столько же носят с собой, досыпать можно только после полного отстрела бункера (кого организаторы ловят с бункером свыше 140 шт. – контрольное взвешивание и полная дисквалификация).
3)Территория игры ограничивается дорогой и границами острова (около 1х1 км).
Базовые зоны и объекты.
А – высоковольтная башня на левом берегу острова.
В – высоковольтная башня на правом берегу острова.
С – широкая песчаная насыпь у дороги или железобетонная постройка (точка С назначается по договоренности).
D – высота у левой излучины залива.
Е – раздвоение залива.
F – перекресток в условном центре острова.
Мертвятник.
Зона Е на все миссии.
Команды.
1-Коалиция.
2-Диверсионные формирования.
1.Подрыв маяка.
Группа диверсантов начинает от объекта А, который считается условно уничтоженным, задача группы уничтожить маяк – в дальнейшем объект В. Средства уничтожения – два заряда динамита (возможно, две полуторолитровые бутылки с водой). Способ уничтожения – нужно расположить хотя бы один заряд в центре опоры объекта В.
Коалиция представлена двумя группами – боевой расчет маяка и группа перехвата. Боевой расчет маяка не имеет права покидать зоны патрулирования – радиус 30-40метров от маяка, в том числе не имеет права преследовать нападавших. Группа перехвата выдвигается из зоны С, причиной активизации группы перехвата считается условное уничтожение объекта А. Группа перехвата имеет полную свободу передвижения по игровой зоне.
При уничтожении бойца, переносящего заряд динамита, он оставляет заряд на месте, где его поразили. Заряд может быть подобран любым бойцом любой команды. Если заряд подобран коалицией, он будет считаться уничтоженным, если его отнесут в зону С.
Игра начинается из трех заданных точек в заранее оговоренное время.
2.Подрыв высоковольтных башен.
Группа диверсантов начинает из зоны D или С (на выбор). Задача: уничтожить высоковольтные башни (в дальнейшем - объекты А и В). Средство уничтожения – два заряда динамита. Условия уничтожения: размещение заряда в центре опоры башни.
Коалиция представлена тремя группами – боевой расчет объекта А, боевой расчет объекта В и патрулем. Боевые расчеты объектов А и В не имеют права покидать зоны патрулирования – радиус 30-40 метров от высоковольтных башен. Патруль движется по дороге по маршруту А-F-В и обратно. Патруль может усиливать охранение одной из башен, а также вести преследование диверсионной группы вглубь острова, но только после того, как она себя обнаружила.
При уничтожении бойца, переносящего заряд динамита, он оставляет заряд на месте, где его поразили. Заряд может быть подобран любым бойцом любой команды. Если заряд подобран коалицией, он будет считаться уничтоженным, если его отнесут в зону С.
Игра начинается из заданных точек в заранее оговоренное время.
3.Караван саперов.
Коалиция представлена тремя группами – разведка, саперы и патруль. Задача Коалиции –разминировать вышки электроснабжения, разминирование производится любым из саперов, он должен провести 5 минут внутри опоры вышки. Коалиция выдвигается из зоны С и движется по дороге маршрутом С-F-А-F-В. Группы саперы и патруль имеют право передвигаться только по дороге, в случае боевого столкновения могут покидать территорию дороги для занятия более удобной оборонительной позиции, не имеют право преследовать партизан вглубь острова. Любой из групп саперов и патруля, удалившийся от дороги на расстояние 10-15метров, считается подорвавшимся на мине. Разведка не ограничена в передвижении по острову.
Диверсанты начинают из точки F на десять минут раньше, чем выдвигается коалиция. Задача: организовать засаду или засады и уничтожить саперов коалиции, не позволив выполнить им разминирование башен.
Скажу, исходя из обкатки, саперов должно быть человека 3-4 не больше и главное, разведка по численности не должна уступать диверсантам.
В рамках данной миссии, что бы не заморачиваться можно отыгрывать движения маркера. Маркер – любой физический объект, например та же бутылка. Группа саперов не может разминировать башню без маркера, а маркер можно двигать только по дороге, при нападениях все бойцы могут покинуть дорогу, но должны оставить маркер, соответственно возобновлять движение можно только от маркера.
Также караван можно отыгрывать от точки Е к точке С
4.Плацдарм.
Диверсанты, условно, высаживаются на побережье, со стороны объекта В, и в любом произвольном месте побережья но не ближе чем 100м к мосту, на расстоянии 20м друг от друга устанавливаю радиомаяки, обозначая ими зону высадки основных сил. Задача диверсантов удержать плацдарм до обозначенного времени, высадки основных сил.
Коалиция начинает из точки F, после пеленга радиосигнала (то есть, им диверсанты позвонят сами, как установят маяки). Задача Коалиции, найти и уничтожить плацдарм, сняв маяки, до начала высадки основных сил.
Время игры считается от начала пеленга, плюс то время, которое потребуется основным силам, чтобы подойти к берегу ( это время тоже договорное).
5.Парашютисты (миссия для гурманов).
Парашютисты, на эту миссию – они же диверсанты, по ошибке выброшены не в свой квадрат, на поляну за вышкой А, миссия провалена надо возвращаться, за парашютистами вышел транспорт (условно вертолет). Вертолет подлетит к одной из условленных точек, на противоположном берегу и будет ждать ровно пять минут. По условиям сценария, считается, что вертолет обладает таким арсеналом, которого хватит, что бы на побережье отбить силы противника, поэтому для победы парашютистам достаточно выйти в условленную точку в обозначенный интервал времени.
Коалиция на момент начала патрулирует точки C,F,D, заметив высадку парашютистов, получает приказ уничтожить их. Коалиция обладает данными радиоперехвата и знает время подхода вертолета, но не знает, куда именно он подлетит.
Перед началом миссии командиры обеих команд должны взять три карты местности, командир парашютистов должен отметить на всех картах вдоль побережье В три точки подлета вертолета (отметить само собой абсолютно идентично все три варианта), одну карту после этого передать командиру Коалиции, на оставшихся двух пометить в какую именно точку пойдут, и одну из них оставить на мертвяке для после-игровой проверки.
Миссия начинается в условленное время обеими командами одновременно.
Для гурманов, кто понял, миссия называется потому, что в идеале парашютисты выигрывают без единого выстрела, только отыграв ситуацию, то есть, пройдя не замеченными и выйдя в обозначенный отрезок времени на условленную точку приземления, после чего они считаются в недосягаемости, и побеждают.
Желательно заранее пометить точки высадки флажками, время и люди на мертвяке в предыдущих миссиях будут.