"Мираж Мира 2012 - Перезагрузка" 12-13 мая. г.Бердичев
Мираж мира.
(Суточный)
План сценария:
Вступление.
Расписание игры.
Играющие стороны.
Задачи сторон.
Описание квестов.
Описание экономики игры (прайс-листок).
Дополнительная информация.
ВСТУПЛЕНИЕ
Действие происходит в близи одного из городов охваченной кровопролитной гражданской войной страны, городок обнесен со всех сторон бетонным забором, оборудован двумя блокпостами на дорогах и мощным КПП на входе ведущем в город. Кроме того город имеет свою инфраструктуру в нем есть госпиталь, штаб объединенных войск, тюрьма и консульство.
Жизнь в городе была размеренной и тихой пока недалеко от него не обосновалось две группировки бандитов «Красное Солнце» и «Месяц Возмездия». Каждая из них была готова в любой день устроить кровавую бойню ради получения контроля над городом, и этот день пришел.
09.10.2011 года обе группировки одновременно нанесли удар по флангам сил НАТО, но удержать власть над городом и разбить силы союзников до конца не удалось. В момент когда победа казалось бы уже была в руках бандитов началась песчаная буря которая переломила ход боя и повстанцам (как они себя называли) пришлось отступить.
Этот день выжившие запомнили под названием «кровавая мясорубка».
Прошел год, бандитам удалось восстановить свои силы. Воиска НАТО тоже не сидели сложа руки, они окопались и были уверенны, что готовы отразить любую атаку противника.
Бывалый командир НАТОвцев не мог ни спать, ни есть, ему не давали покоя постоянные доносы о готовящемся нападении на город… Больше всего он переживал о мирном населении и поэтому принял решение вынести военный контингент сил НАТО за пределы города.
Расписание:
- с 09:00 до 10:00 заезд на полигон;
- 11:00 построение, брифинг;
- 12:00 начало игры;
- 18:00 – 21:00 у бандитов начинается молитва, зная об этом НАТОвцы расслабились, поэтому боевые действия прекращаются. В это время можно свободно зайти в город и купить все необходимое для ночной обороны лагеря, осмотреться, обустроить лагерь на ночь, просто отдохнуть;
- 21:00 старт ночной части игры. Ночью точки удерживать не нужно, так как никаких бонусов вы за это не получите, а вот охранять свой флаг нужно. Можно украсть чужой флаг или радиопередатчик НАТО. Силы НАТО могут украсть флаг, а после 06:00 оставить его себе на память как трофей, подготовиться к атаке.
- 06:00 окончание ночной части игры. С 06:00 до 10:00 бандиты могут попробовать взять город под свой контроль.
- 10:00 окончание игры.
- 10:15 построение, поздравления.
- 10:45 праздничный фуршет.
Примечание: в первый день игры и ночь исключена возможность шурма города.
В игре принимают участие четыре стороны :
1. Объеденный контингент или просто NATO.
2. Группировка «Красное Солнце».
3. Группировка «Месяц Возмездия».
4. Купцы или бизнесмены, пилоты и другие (как правило участвуют в дополнительных квестах по ходу игры).
Задачи сторон:
НАТО:
1. Общая: защита территории города, удержание блок постов, а также скрытное проведение спец. операций по выявлению и уничтожению противника, путей снабжения, а так же самих террористов, спасению персонажей из вспомогательных квестов (Наносим ущерб бандитам как только можем).
2. Флаг:
- захватить флаг одной или двух группировок:
- флаг находится на базе бандитов, за него можно бороться на протяжении всей игры; за флаг можно получить выкуп принеся его игромастеру своей базы (потом он его отдаст группе бандитов которой он принадлежит - за отдельную плату);
- флаг можно отбить и забрать назад, если он не был отдан игромастеру за выкуп;
- НАТОвцы устанавливают захваченный флаг на блокпосте расположенном ближе к базе бандитов которым он принадлежал.
- захваченный и не отбитый хозяином флаг можно не отдавать, а оставить в качестве трофея;
3. Не позволить бандитам завладеть радиопередатчиком, если все-таки украдут отбить его назад;
4. Спасти пилотов;
5. Защитить город с 06:00 до 11:00 второго дня игры.
Группировки «Красное Солнце» и «Месяц Возмездия»:
- Общая: террор, захват заложников, проникновение на базы НАТО с целью проведения диверсий, а также получение превосходства над другой группой бандитов.
- с 12:00 до 18:00 первого дня игры: удержать точку для получения денег (периодически на точки будет приходить игромастер и выдавать их представителю группы бандитов, которые в этот момент владеют точкой);
- с 06:00 до 10:00 второго дня игры захватить город и выбить НАТО;
- Выполнить дополнительные квесты:
А) захватить пилотов;
Б) напасть на караван и получить выкуп за оставшихся в живых караванщиков;
В) захватить/сохранить флаг/радиопередатчик.
Купцы или бизнесмены
Бесстрашные и предприимчивые люди, война дает им возможность зарабатывать. Они видят выгоду во всем и везде, естественно они не безоружны, у них есть своя охрана. Как правило находятся на контролируемой войсками НАТО территории, но жадность все-таки сделает свое дело…
* Этот персонаж действует по своим правилам, см. в подтеме «Караван».
Для чего нужны деньги:
- Команды получают возможность выкупать бойцов на мертвяках у игромастеров до окончания респа;
- Можно выкупить флаг на протяжении дня (ночью флаг выкупить не возможно, только отбить до 06:00 второго дня);
- Купить в городе вспомогательные средства защиты от нападения на лагерь: мешок железных банок с болтами, капроновую нить, гранаты с чекой, которые можно использовать в качестве растяжек, дымы 5 шт. на команду, сигнальные ракеты 2 шт. на команду и т.д. (торговля будет производится с 18:00 до 21:00 вечера первого дня).
* Прайс листы будут розданы командирам перед началом игры.
Описание квестов:
ФЛАГ/РАДИОПЕРЕДАТЧИК
1. Флаг описание : флаги находится в центре баз бандитов, за них можно бороться до 06:00 второго дня игры, получать выкуп до 18:00 первого дня игры. Захватив и удержав флаг ночью командир группировки, которая владеет им в 06:00 утра следующего дня, принимает на себя командование другой группировкой.
* Место дислокации банд и мертвяки при этом остаются закреплены за группами так же как и раньше на протяжении всей игры (респаемся там же где и в первый день, даже если у Вас отбили флаг);
- с 12:00 до 18:00 первого дня приносим вражеский флаг своему игромастеру и получаем за него выкуп, потом он его передает назад;
- с 18:00 до 21:00 боевые действия запрещены;
- с 21:00 до 06:00 боремся за флаг. Захватив и удержав флаг ночью, командир группировки, которая владеет им в 06:00 утра второго дня, принимает на себя командование другой группировкой.
2. Радиопередатчик описание:
А) находится:
- с 12:00 до 18:00 на одном из блокпостов или на загородной базе НАТО;
- с 18:00 до 21:00 боевые действия запрещены;
- с 21:00 до 06:00 в игровой зоне города;
Б) Захват и выкуп радиопередатчика проводится по тем же правилам что и флага, а после 06:00 второго дня группа бандитов захватившая радиопередатчик получает возможность респаться и выкупать бойцов в точке которая будет равна 2/3 расстояния между городом и мертвяком.
Кроме того, группа бандитов получивших контроль над передатчиком может: прослушивать переговоры сил НАТО, получает больше информации о дополнительных квестах.
Караван:
1) Задача:
перемещаться по локации при этом отбиваясь от бандитов.
2) Маршрут:
- перемещается по маршруту, который определяет начальник охраны каравана:
от мертвятника до мертвятника, избегая отрядов противника, (при этом и охрана, и караванщики респаются на следующем мертвятнике по маршруту следования в момент прибытия всех учасников группы);
- после выхода из мертвятника группа снова вступает в игру отойдя на безопасное расстояние от мертвяка (50-100 метров), и только тогда снимает белые повязки.
3) Экономическая ценность:
- за захват каравана бандиты получают бонусы (деньги), которые потом можно выгодно использовать;
- охрана получает бонусы за успешное проведение каравана от мертвяка до мертвяка.
4) Условия захвата:
- после уничтожения всех охранников выжившие караванщики сдаются (перестают вести огонь) и отстегивают бандитам выкуп за оставшихся (чем больше караванщиков остается в живых тем больше денег), затем спокойно (одев белые повязки) следуют к следующему по маршруту мертвятнику, где ух уже ждут ранее убитые;
- охрана получает бонусы за успешное проведение каравана от мертвяка до мертвяка по тому же принципу (в зависимости от количества выживших караванщиков);
5) Бухгалтерию каравана ведет его лидер, деньги бандитам выдает проведя по ним синим или красным маркером соответствующему цвету команды.
* Караван не будет ходить целый день, а всего несколько раз, поэтому отследить его передвижение будет ни так уж и просто.
Пилоты
Выживший после крушения пилот и один из охранников запрашивают помощь у разместившихся неподалеку НАТОвцев. Они понимают что попадать в руки к бандитам им никак нельзя, так как у них находится секретный пакет, к тому-же не известно что с ними сделают бандиты.
Итак отправив сигнал бедствия, имея при себе один пистолет, винтовку, пару дымовых шашек и сигнальную ракету, они попытаются выжить...
- силы НАТО получают координаты места крушения вертолета и отправляют туда мобильную бригаду с задачей, подавив сопротивление бандитов, найти и привести к своему командиру выживших.
- бандиты должны найти пилотов, допросить (после того как пилоты будут доставлены на базу, они передадут командиру бандитов секретный пакет), затем, сообщив силам НАТО через своего игромастера, отвести их к ближайшему блокпосту и получить выкуп.
Примечание: в отличии от квеста с караваном, где регулярная армия может поддержать охрану только вблизи блокпостов и только по приказу командования, в данном случае НАТОвцы будут жестоко сражаться за СВОИХ до сообщения игромастером о готовящемся обмене.
* В момент начала квеста пилот запустит сигнальную ракету или дым.
Дополнительная информация:
Дрес код для НАТО: уставная форма одежды армии моделирования.
Для учасников банд: одна часть камуфляж, другая монотонная или гражданская (китель – камо; штаны – зеленые/кофта или рубаха, штаны - камо), арафатки и пуштунки на голове приветствуются.
Респаунд каждые 30 минут на мертвяке возле своей базы.
ВЗНОС НА ИГРУ 50 грн., сюда включено:
А) питание:
- ужин с 18:00 до 21:00;
- чай, кофе и к чаю – на мертвяках;
- завтрак по окончанию игры;
Б) пиротехника согласно сценарию;
В) другие расходы на организацию игры (стройматериалы, топливо, аренда спортинвентаря, другие расходы).
Схема проезда:
- Со стороны Житомира/Киева: едем в сторону Бердичева за мостом после с. Осиково поворачиваем на лево (объездная дорога на Винницу/возле поворота находится кафе «Жолудь») ориентир – через 2-3 км. здание из белого кирпича слева.
- Со стороны Винницы: не заезжая в Бердичев едем на Житомир по объездной дороге ориентир – здание из белого кирпича справа.
- Со стороны Хмельницкого: проезжаем Бердичев ориентируясь по указателям в сторону Житомира, выехав из города проезжаем через с. Гришковцы поворачиваем на право (объездная дорога на Винницу/ возле поворота находится кафе «Жолудь») ориентир – через 2-3 км. здание из белого кирпича слева.
Предворительная регистрация:
*Указываем команду, линейку моделирования, количество людей, фото команды, контактный номер.
Mail:
zholud_pmc@mail.ru
Контакт с организаторами: Батя/Витя: (063) 102-64-80, Жолудь/Саша: (063) 352-98-79.