0 - 0
Интересное решение с тряпочкой, только вот с разлётом в скорости, если верить хрону - проблема, решаемая тонким стволиком и уборкой всех сифонящих люфтов. А так ничё, прикольно. У меня Гвардер СП170 сначала тоже почти ногой взводил. Потом смазал где-следует, приловчился заряжать одной рукой, выработал технику, сам взводил, если кто-то хотел стрельнуть то с первого раза не самые хилые не могли взвести... + сама пружина разработалась, взводил как простую 140, легко и непринужденно, при том что ход поршня длиннее базового ... :);)
0 - 0
3 повідомлення
Где еще сифонит я не знаю. Разве, что в камере шарикоприменика. Так как в поршне утечки нет (поршень при закрытом нозле не продавливается)
Если заткнуть стволик пальцем и давить поршень, то воздух куда то уходит. А если при этом заткнуть дырку шарикоприемника то опять нормальная компрессия и поршень не продавливается.
Как устранить протечку в узле шарикоприемника? Пока не знаю.
На неделе проверю на третьем хроне еще раз, и заодно дальность, кучность и правда ли тяжелый поршень более подходит для тяжелых шаров.
0 - 0
Как устранить протечку в узле шарикоприемника? Пока не знаю.
ИМХО чуть длиннее нозл (или развальцованый) должен решить проблему... на своей пробовать не хочу - запчастей нету и она слишком мне нравится....
После переборки и смазки взводится на 170-й двумя пальцами..... аж сам удивился... ))
0 - 0
Из моего небольшого опыта по тюнингу пара советов:
во-первых смазать места скольжения затвора по внутренним направляющим корпуса(как вижу до сих пор встречаются люди, пытающиеся взводить "всухую")
во-вторых обмотать резинку хопа фум-лентой, особенно обратить внимание на горловину резинки(место стыка с нозлом) -- именно её при выстреле раздувает и поэтому "сифонит".
Проверка герметичности: делаете выстрел(без шарика) заткнув пальцем ствол. В идеале воздух должен остаться внутри. Ближе к идеалу -- стравиться за пару секунд. В этом случае гвардеровская 170 пружина выдаёт 190м/с 0,2 шаром.
0 - 0
3 повідомлення
А фумлентой обматывать весь хоп? Или только в начале и в конце?
0 - 0
подскажите смазку которая не будет течь по корпусу.
0 - 0
я всё ещё использую молибденовую. Давненько купил 250мл тубу, до сих пор пытаюсь её израсходовать вот и смазываю ею всё что попадётся -- шестерни, цилиндро-поршневую, направляющие, подшипники, втулки.
Жаль несъедобна, скорее испортится чем я её израсходую :roll:
0 - 0
Купил по совету в соответсвующей ветке про смазки Азмол №158. И ничуть не жалею. Смазываю как шестерни в АЕГах, так и все механические металические трущиеся детали. Она не растекается, вязкая но не густая, как-раз такая как должна быть. 400мл банка стоит на авторынке в районе 35грн. банки хватит пересмазать привода наверное пол Украины. Советую её, так как сам перепробовал смазок просто очень много и пока лучше не нашел.