0 - 0
Медицина.
Медицина и правила смерти в игре на сегодняшний день основаны на элементах MilSim (tm)
и используются с разрешения авторов.
При попадании в игрока одного или очереди шаров - игрок считается тяжелораненым. Единственные допустимые действия для него - звать на помощь. В течении 3 минут его могут поднять (взвалить, подхватить) бойцы любой из играющих сторон. Если за 3 минуты бойца не «подхватили» - он считается мертвым.
Перемещаемый боец переходит из ранга «тяжелораненых» в ранг «транспортируемых». Транспортировать бойца необходимо в MASH (если транспортируют GI) или к знахарю (если транспортируют представители Северного Вьетнама). Время транспортировки ограничено здравым смыслом – логично, что час таскать за собою раненого – это нонсенс.
После оказания помощи в MASH или от знахаря игрок считается выздоровевшим (лечение займет время, которое определяют Док и знахарь).
В случае повторного попадания в транспортируемого бойца наступает игровая смерть, игрок лежит до конца боя плюс 5 минут, потом идет в "морг". Морг для стороны GI находится на территории базы в MASH, для стороны «Северный Вьетнам» – в условленном месте.
Поражение игровым ножом или гранатой являются летальными.
Время «отсидки в мертвятнике» устанавливается начальником MASH в случае GI или соответствующими людьми в случае «Северный Вьетнам». Во время «отсидки» «мертвые» будут привлекаться для различных небольших работ, таких как принос воды и т.п.
Некоторые моменты боевого взаимодействия:
- Напомним, что ограничение тюнинга – 135м/с для штурмовых винтовок и 100 м/с для пистолетов, 250 м/с для снайперских винтовок и 165 м/с для пулеметов. Минимальное расстояние стрельбы из снайперских винтовок и пулеметов составляет 20 м. На всякий случай
- на этой игре используются механические магазины любого объёма для всех типов оружия, кроме пулеметов. Для пулеметов разрешен 1 бункерный магазин любого типа. Подробнее об ограничениях по оружие можно прочитать в теме «Требования к форме и снаряжению сторон».
Правила и условия плена для этой игры:
Взятие в плен производится двумя способами:
1) Лёгкий хлопок по плечу сзади со словами «Пленен» или аналогичным выражением.
2) Захват тяжелораненого или транспортируемого игрока бойцами другой стороны, после излечения игрок автоматически считается плененным.
3) Пленный обязан ответить на 3 вопроса, но только на 2 из них обязан ответить правду.
Период плена ограничен только общим временем игры. Обращение с пленными должно быть корректным с человеческой точки зрения – пожалуйста, не заигрывайтесь. Также, пожалуйста, потрудитесь накормить/напоить пленного, если уж вы его держите в заточении большой отрезок времени.