В который раз убеждаюсь, что ездить в другие города на игры очень полезно. Аирсофт в Украине довольно разнообразный и это дает возможность получить полезный опыт. Когда есть с чем сравнить, то и проще понять, в каком направлении можно двигаться дальше. Вот и поездка в Ужгород на уже традиционную рейдовую игру "Эдельвейс" заставила переписать собственный сценарий зимнего ночного выхода в Киеве. Надеюсь, он теперь получится еще интересней.
Вообще, если сравнивать различные рейды, то "Эдельвейс" очень напомнил игру за Черниговом пару лет назад. Да, там не было гор и уже везде лежал довольно глубокий снег, но в обоих случаях собрались люди, каждый из которых вполне себе самостоятельный. Вообще, если мероприятие предусматривает ночевку в лесу, это уже совершенной иной подход буквально во всем. Кто как минимум ходил в походы, меня поймет.
Ни в коем случае не говорю, что всем нужно стремиться к такому формату. Каждому свое. Тем более, если подобные игры не приносят удовольствия, незачем себя мучить. Но вот в чем я уверен, тот, кто в суточных рейдах себя чувствует комфортно, будет реже уезжать разочарованным с любой другой игры. Потому что он всегда найдет, чем себя занять и сможет поймать свой фан. Причем, что важно, стрелять для этого совершенно не обязательно.
Не знаю всего масштаба, какой Каспер провел при подготовке рейда, но он для меня теперь больше чем организатор, тут больше подойдет термин "золотий ґазда". С одной стороны это встреча, прием и культурная программа, с другой - работа проделанная при планировании с неоднократными вылазками на полигон, на который на машине не заедешь.
Горы, конечно, оказались не те, к которым я привык. Но, это и к лучшему. Иначе все время ушло бы на подъем, про игру можно было бы забыть, а ехали все же не в турпоход. При этом места явно популярные, как у местных, так и у туристов. Попадались многочисленные стоянки рассчитанные не на один день, камни раскрашенные под акул, домики с коллекцией панд ))) Вот только родников маловато.
Местность шикарная, перепады высот, густой лес, давно погасший вулкан... никогда не знаешь, когда и откуда может прилететь. Атмосферы ко всему этому добавлял дождь. Считаю, что он оказался на руку партизанам (второй стороной была армия), так как начало поливать ровно в ту минуту, когда были заняты позиции. Тут каждый и понял, на что способна его экипировка и что неплохо было бы улучшить. Простоять на месте два часа под дождем и всматриваться туман... бесценно. Снимков, увы, не делал. Пожалел фотоаппарат.
В таких случаях обычно говорят "победил дождь", в этот раз он тоже отработал на все 100%, но добился только еще более дружной атмосферы ))) До сих пор удивляюсь, как удалось развести костер. Секретом местные поделились, но пока не проверю сам - раскрывать его не буду. Саму игру описывать также не стану, это настолько яркие эмоции, что в тексте их просто не передать.
Кроме Каспера сказать спасибо тоже нужно всем ребятам из Ужгорода. Тот же радушный прием и обеспечение атмосферы. Не знаю, как там было у военных, но проводники партизан жгли по полной: "да тут рядом, осталось 500 метров" ))) Сам всегда люблю так говорить ))) И все, что теперь хочется, попасть на следующую игру. Лично для меня, это тот аирсофт, каким он и должен быть.
Культурная программа, чаны и закарпатская кухня, точно так же выше всяких похвал. Было очень приятно встретить старых друзей, познакомиться с новыми. Надеюсь, скоро увидимся снова, и, помните, всегда жду вас в Киеве.