Стороны конфликта:
НАТО + ЧВК: команды соответствующие образу стран участниц НАТО. Multicam, marpat, cadpat, flectarn, DPM, woodland, CCE, etc. Камуфляж A-Tacs разрешён только для стороны СНГ
Вооружение соответствующее странам НАТО.
ЧВК командам соответствовать данному дресскоду https://airsoft.ua/showthread.php?t=12053 Никакого камуфляжа!!!
Процедура фотодопуска описана в теме https://airsoft.ua/forums/topic/32547/fotodopusk-nato-pmc
Сербия, СНГ: команды команды соответствующие образу подразделений ВС стран СНГ, а также Сербии (если таковые есть). Афганка, дубок, берёзка, флора, ВСР98, излом, горка, МММ14, хищник, ЕМР, КЗС и т.д. А также A-Tacs в рамках моделирования или реконструкции.
Вооружение соответствующее странам СНГ.
Процедура фотодопуска описана в теме https://airsoft.ua/forums/topic/32546/fotodopusk-sng-serbia
Фотодопуск обязателен для всех. Организаторы будут давать время на исправление некритичных моментов в ките.
Игра строго 18+.
Дополнительные правила.
1.Боекомплект.
а) штурмовые винтовки – любое количество механ, бункера запрещены;
б) пулемёты – любое количество механ или антуражных бункеров (короба или бубны);
в) снайперские винтовки – любое количество механ;
г) пистолеты – любое количество механ;
д) гранаты – любое количество;
Пополнение боезапаса только на ключевых точках или в штабе.
2.Поражение. Медицина. Ранения. Эвакуация.
В основе сюжета игры лежит противостояние 2-х регулярных армий. А значит людской ресурс крайне ценен и спасение сотоварищей одна из основных задач.
Система поражения:
При наличии СИБЗа.
1-е попадание очереди или одиночного выстрела в участок тела защищённый СИБЗом ведёт к контузии в течении 30 секунд. Игрок не способен вести бой. Вынужден упасть и в дальнейшем хаотично ползти.
2-е попадание ведёт к ранению бойца.
3-е попадание – смерть.
При отсутствии СИБЗА или поражении в незащищённый участок:
1-е попадание очереди или одиночного выстрела ведёт к ранению.
2-е попадание – смерть.
Медицина и стабилизация.
Стабилизация раненого возможно в течении 2-х минут.
Стабилизация проводится другим игроком, либо самостоятельно при помощи турникета.
Сторонними игроками также возможна стабилизация при помощи бинта.
Бинт или турникет накладывается на поражённый участок.
Эвакуация.
Стабилизированный игрок может быть эвакуирован в полевой госпиталь (любая игровая точка, принадлежащая стороне) в течении 20 минут. Эвакуация проводиться специальной группой при помощи носилок либо спец транспорта.
Эвакуированный боец приносит дополнительные очки стороне, а также моментально возвращается в строй.
Требование к СИБЗ. СИБЗ должен иметь внешний вид и форму оригинала.
3.Плен.
Пленение главнокомандующего стороной приносит дополнительные баллы стороне. Дополнительные баллы присваиваются лишь в случае доставки пленного на свою точку.
4.Радиовойна(умышленная постановка помех) запрещена.
Разведка и прослушка радиочастот разрешена.
5.Подсветка выстрела и ночная фаза.
Всё оружие, кроме вторички, должно быть оборудовано либо имитацией выстрела, либо трассирующим шарами.
6.Техника.Любая техника считается бронированной. Поражение осуществляется с помощью гранатомёта. Экипаж выживает и должен в течении минуты покинуть технику.
7. Штурм и оборона.
Захваченной считается точка, на которой находится хотя бы один живой игрок стороны в начале нового часа. Принадлежность точки определяют наблюдатели от организаторов. Каждый час игровая точка приносит дополнительные очки.
Убитые игроки обозначаются красной или оранжевой тканью. В ночное время красным маячком.
Запрещено переодевание во вражескую сторону.