1 thanks
1 - 0
31 повідомлення
Если гидратор не предусматривает крепления на MOLLE, то все варианты будут выглядеть нелепо. У "issue" гидратора в этом плане преимущество — лямки проходят в стропы и оно получается вполне адекватно. По данному фото не могу сказать, получится так же или нет. Как вариант — сменить чехол на MOLLE`шный. Для немоделяторов — вполне себе решение.
0 - 0
5 повідомлення
Если гидратор не предусматривает крепления на MOLLE, то все варианты будут выглядеть нелепо. У "issue" гидратора в этом плане преимущество — лямки проходят в стропы и оно получается вполне адекватно. По данному фото не могу сказать, получится так же или нет. Как вариант — сменить чехол на MOLLE`шный. Для немоделяторов — вполне себе решение.
Проблема в том что, именно Osprey и нужен) бегал без гидратора, и жажда была сильная, поэтому решил приобрести, но я так понимаю что я его продам
1 thanks
1 - 0
31 повідомлення
Так чехол гидратора сменить на любой, умеющий крепиться на MOLLE-стропы, а не чехол жилета :) Или тогда уже брать британский оригинальный гидратор.
0 - 0
Лучше британский оригинальный, его можно и на собственных лямках носить, и в молле на оспрей закрепить (и не только на оспрей).
Он доступен, его всегда можно разыскать и приобрести.
0 - 0
5 повідомлення
Спасибо за совет, будем искать.