Детали игрового "движка"
До начала игры повстанцы ознакамливаются с территорией города.
Штаб
Здание штаба с самого начала является не игровой зоной. В этом же здании будет находится госпиталь (точка респаунда) для сил коалиции.
У коалиции будут патронные ящики, которые они могут носить и использовать для дозарядки "в поле".
Дополнительные места для респауну для коалиции не предвидятся. В штабе всегда находится дежурный офицер, который выдает задачи группам и следит а их выполнением. Так же в штабе всегда находится радист, через которого ведется связь командующего с подразделениями "в поле".
Weapon caches(схроны оружия)
Перед началом игры организаторами будут спрятаны несколько ящиков с боеприпасами (игровой реквизит) на территории полигона. Повстанцам будут сообщены точки в которых будут спрятаны ящики. Схроны нельзя выкапывать и переносить на другое место, это обусловлено небольшими размерами полигона и тем, что сделать переноску ящиков незамеченными будет практически невозможно.
Повстанцы могут использовать схрон как респаун, если только в радиусе 50 м не ведется боевые действия (например, в случае когда коалиция будет штурмовать объект где находится схрон - его нельзя использовать как респаун)
Дозарядку разрешается у любого схрона, независимо ведутся рядом боевые действия или нет.
Ранения и медицина
Ниже описаны правила ранений и медицины адаптированы под наш проект.
Отыгрывание ранения и смерти обязательное для всех, никаких поднятий рук и выкриков "Попал" !!!
Правила для коалиции
Правила поражения
Попадание 1-3 шаров в конечности - легкое ранение.
Попадание более 3 шаров в конечности - тяжелое ранение.
Попадание 1-3 шаров в плиту СИБЗ - контузия.
Попадание более 3 шаров в плиту СИБЗ - легкое ранение.
Попадание 1-3 шаров в туловище (открытые части или части СИБЗ где нет плиты) - тяжелое ранение.
Взрыв гранат, IED в радиусе 3-5м - тяжелое ранение
Взрыв гранат, IED в радиусе 5-10 м - контузия
Попадание поражающих элементов гранат, IED в кевлар или каску - контузия.
Попадание поражающих элементов гранат, IED в открытые части тела - легкое ранение.
Попадание в голову (каску тоже), взрыв гранаты, IED ближе 3м - смерть сразу
Более 3 шаров в туловище (не сибз) - смерть, но можно при желании по РП сыграть очень тяжелое ранение, которое все равно приведет к смерти
При ранении / контузии обязательное отыгрывание (падение на землю, крики, стоны по желанию).
При смерти обязательное отыгрывание (просто падение на землю без лишних криков)
Правила поведения пораженных
Контужен игрок игрок лежит на земле 2-3 минуты, не может стрелять, может пробовать ползти, или медленно встать, и медленно двигаться в укрытие. Через 2-3 минуты дееспособность восстанавливается.
Легко раненый игрок не может использовать раненую конечность, если попадание было в ногу, нельзя бегать, только ползти, или медленно двигаться, отигрывая при этом ранение в ногу. Если было попадание в руку, не может ее использовать для того чтобы целиться, стрелять и т.д., отыгрывает ранение в руку. Можно самому себе накладывать бинт / турникет, но только целой конечностью.
Легко раненый игрок имеет до 10мин на то, чтобы его положение было стабилизирован. Если за это время за ранения не будут стабилизированы, состояние игрока переходит в тяжелое. В случае стабилизации, еще следующие 10 мин конечность остается недееспособной.
Стабилизировать легко раненого игрока может любой, даже он сам.
Стабилизировать тяжело раненного игрока могут только другие игроки.
Стабилизация заключается в намотке бинта / наложении турникета на пораженную часть тела. Бинтуют ту часть тела, в которую было попадание (в случае попадания в туловище - бронежилет надо снять, и мотать туловище). Если были попадания в несколько конечностей например, то надо бинтовать все.
Тяжело ранен стабилизированный игрок уже имеет до 30мин на то, чтобы ему оказал помощь специализированный медик. В противном случае он считается убитым
Процесс оказания медицинской помощи медиком отыгрывается медиком по РП. Медик должен иметь представление о предоставлении медицинской помощи в реальной жизни, и отыгрывать соответственно.
После огневого контакта, если есть раненые, нужно составить и передать в штаб по рации 9 line request **. Штаб должен подтвердить эвакуацию, после чего раненых можно начинать эвакуировать.
Процесс госпитализации: тяжело раненного игрока, после того как ему оказал помощь медик, 9 line запрошены и штаб подтвердил эвакуацию, нужно оттянуть в условленное *** место эвакуации. После того как его оттащили в место эвакуации - он может вернуться в бой (считается его эвакуировали, и его заменил другой боец)
Мертвые игроки лежат на месте поражения до тех пор, пока живы бойцы не подтвердят KIA и передадут информацию в штаб. В случае, если перестрелка очень серьезная, и некому подтвердить KIA, ждать и лежать окончания перестрелки. Вставать и идти в мертвяк когда рядом уже не будет живых.
* TCCC (Tactical combat casualty care card) - карточка, которая заполняется медиком в описываемых раненого бойца
** Nato 9-line medevac request - форма запроса эвакуации раненых с поля боя, которая состоит из 9 полей
*** В 9 line форме одно из полей - точка эвакуации.
для повстанцев
Ранения получаются так же, как и для США, только у вас нет СИБЗ
Отыгрывание ранения равно как для США, только вы не имеете возможности себя стабилизировать, также у вас нет медиков.
Вас могут стабилизировать и оказать помощь только вражеские медики, дальше вы попадаете в плен.
Время респауна:
Для коалиции - выход по утвержденному расписанию только в составе своего подразделения. Запрещается самостоятельное брожение по полигону в поисках подразделения. Четкого времени прибывания в "мертвятнике" нет. Находящиеся на территории штаба игроки ожидающие респауна будут задействованы в активностях на территории штаба.
Для повстанцев - зависит от количества повстанцев. Время буде подбираться в зависимости от игровых ситуаций и сценарных моментов.
БК и перезарядка
По milsim с дополнениями
5.1 Боекомплект
Для штурмовых винтовок, снайперских винтовок и вторичного оружия разрешены только механические магазины
Для пулеметов разрешено использование электробункеров (1 в стволе и 2 запасных короба)
Количество магазинов на пистолеты не ограничено
5.2 Перезарядка
Перезарядка либо на базе, либо возле машины, либо возле цинка
Перезарядка в любом месте допускается для пистолетов и снайперских винтовок типа “болтовка”
Чтобы игра не скатилась в педдулово:
1. Зарядка штурмовых, снайперских винтовок 2: 1 (то есть в 30-зарядный СТАНАГ или магазин к АК заряжает максимум 60 шаров, в 10-зарядный магазин СВД - 20 шаров и т.д) без учета технических шаров (обычно 4-5 шаров остающихся в хопапе)
2. Зарядка бункеров пулеметов 3: 1 (в 100 патронник М249 заряжают 300 шаров, в 200 патронник - 600 шаров, в короб ПКМ - 300 и т.д.), без учета технических (тех что остаются в канале подачи).
Тюнинг по ФСУ с дополненной (ниже будут).
Разминирование:
Поиском мин и ВСУ может заниматься только специально обученный инженер сапер. У инженера имеется специальное оборудование (рабочий металлоискатель) с помощью которого проводится разведка и обозначение мин (с помощью специальных флажков) и взрывных устройств, после чего вторым этапом идет разминирование проверенной области. В случаи если сапер погибает или получает ранение во время выполнение задачи, пехота сопровождающая его, обязана эвакуировать его на базу после чего через 30 минут группа снова может отправляться на разминирование.
Требования к антуражу
Для коалиции:
Стрельба из штурмовых винтовок M4 (M16А2, М16А4) исключительно в режиме semi-auto. Причины: боевые М4 (М16А2, М16А4) не имеют режима full auto, вместо него есть только burst, который все равно используют очень редко
Максимальный тюнинг для пулеметов М249 (МК46) - 130мс. Причины: боевой М249 использует такой же патрон что и М4; это позволит использовать его в зданиях на близких расстояниях; по уставу КМП и армии, automatic rifleman не имеют пистолета вообще - тюн 130 и отсутствие пистолета полностью вписуетсья в существующие правила
Запрещаются рации типа баофенгив которые торчат из итогов и гарнитуры к ним. Прячьте такое в даммикы раций в соответствии с моделирования.
Запрещается вейп и другие "новомодные" штуки которых не было в 2004.
Запрещаются разговоры и "наглое сиденья" в мобильном телефоне в штабе, или в "поле". Если надо, то разговаривайте / пишите что-то кому-то незаметно и подальше от других игроков.
Запрещается не антуражные пища типа ролтона, мивины, печенье Мария, и т.д. в оригинальных упаковках. Всю НЕ антуражные пищу пересыпайте в антуражный посуду, мусор незаметно выбрасывайте, чтобы оно не бросалось в глаза.
НЕ антуражные вещи в штабе типа спальников, карематов и т.д. должны быть замаскированы антуражные вещами по периоду (например современный спальник можно прикрыть с помощью пончо и тд.
в Вудленда)
Для повстанцев:
Запрещаются любые проявления "цыганства": "армянский" акцент, возгласы в стиле "барашек мне яйцо аткусил", "ета мая земля", "миликанец, иди на ** й", "алла я в бар" и т.д. В качестве повстанца, вы английского не знаете, американцы соответственно не знают арабского. Смысла кричать такие вещи нет (не говоря о том, что это как минимум не исторически и выглядит тупо), "армянский" акцент мало чем похож на арабского языка. А вот кричать правильное "Аллаху акбар" можно до посинения, это исторически и не портить атмосферу.
Запрещается употребление алкоголя перед и во время игры!
Информация еще будет дополняться и изменяться