0 - 0
Если конец игры определяется по самой быстрой группе, то как же будет определяться "вторая половина игры" когда можно брать чужие пакеты??? Ходячий мертвяк, на мой взгляд, явно провальная идея. Я понимаю dust raid, когда километры и сутки в пути, но на ограниченной территории, вполне можно найти место для мертвяков для всех групп, что вообще то уже было сделано, на одном из "хищников". Хорошо будет группе партизан прятаться от полиции, когда за ней плетется группа мертвых, которые по правильному не имеют права прятаться, не забывайте, что точки, то еще надо искать на карте и можно блукать по лесу довольно долго с таким "багажем" до следующей точки оживления. Вообще теряется всякий смысл вступать в перестрелку если смерть врага ничего не приносит - все равно они оставшиеся в живых двигаются с прежней скоростью и мертвые оживут по дороге на след. точку. Можно хотя бы оживлять их на пред. точке, причем всей команде надо будет вернуться /тут уж на честность пологаемся/. И не понятно кто же выигрывает в конце концов? Тот кто пришел первым на последнюю точку? Тогда зачем таскать пакеты???? Что они вообще дают эти пакеты????
0 - 0
Ну а зачем зарабатывать балы если побеждает тот, кто первым пришел на последнюю точку? И как проверяется посетила ли группа контрольную точку? Я на месте командира группы просто погулял бы по лесу, пострелял игроков которые пытаются честно посетить все точки, и вообще ни по какому маршруту не ходил, смысла в такой тактике по моему больше, хотя бы получишь удовольствие от пострелюшек, тем более что с оживлениями проблем нет)
0 - 0
Ні, Толік, коли одна їз груп добереться до своєї останьої к.т. гра зупиняється (якщо взагалі час ще не вийшов). Повідомляє про це по 1 ФРС. Решті груп передають "стоп-гра!" Всі сходяться на парковку і тоді рахуємо кількість пакетів. Вибачай якщо погано пояснюю. А на рахунок "не ходити по маршруту", то це ти вибачай, просто "пастрелюхи" вийдуть, тут весь інтерес в маршрутах, постараюсь зробити їх в міру важкими, довгими і цікавими.
0 - 0
Ну я исхожу из того, что было изначально написано в сценарии. Возможно задумано все по другому, но написано было так. Думаю, лучше я сейчас распишу непонятные моменты, чем они проявятся во время игры.
0 - 0
По ходячому мєртвяку - Если боец убит, то он идет с белой повязкой и отстегнутым магазином вслед за своей группой на расстоянии 30-50 метров. На контрольной точке оживает и продолжает игру. Если группа погибла полным составом, то на месте смерти находятся в течении 20 минут. Потом продолжают движение по своему маршруту с белыми повязками до следующей своей контрольной точки. Там оживают. Мертвый не уходит с места смерти пока на данном участке не закончится боевое столкновение. По требованию противника он обязан отдать содержимое своего личного конверта. Збільшуємо відстань, на якій "багаж" слідує за основним складом.
и всётаки мне кажеться это будет путанница на точках с этим оживлением и ходением зомбей. А поваляться убитому 20 минут (даже 15 хватит) - это супер, даже по одному а не всей группе, тоже нормально. Может просто упростить, пускай мёртвые себе сидят и потом догоняют группу, или если группа хочет их ждёт ? (просто предложение, можем обсудить его и на построении или забраковать тут же).
Карты будут выдаваться всем участникам? или на команду 1-2 штуки?
0 - 0
Ну я исхожу из того, что было изначально написано в сценарии. Возможно задумано все по другому, но написано было так. Думаю, лучше я сейчас распишу непонятные моменты, чем они проявятся во время игры.
Абсолютно згоден, часто всіх тонкощів до старту не обдумаєш, а потім воли вилазять і псують процес.
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение создано в 14:43 ----------
и всётаки мне кажеться это будет путанница на точках с этим оживлением и ходением зомбей. А поваляться убитому 20 минут (даже 15 хватит) - это супер, даже по одному а не всей группе, тоже нормально. Может просто упростить, пускай мёртвые себе сидят и потом догоняют группу, или если группа хочет их ждёт ? (просто предложение, можем обсудить его и на построении или забраковать тут же).
Карты будут выдаваться всем участникам? или на команду 1-2 штуки?
Давайте виходити із того, що розділятись не можна (як виключення - навпіл, при умові знаходження в прямій видимості).
Відстань між точками може становити 1-1,5 км., виходячи з чого:
а) вбиті стоять/лежать 15 хв, за цей час їх можуть пограбувати, далі йдуть на наступну точку за рештою групи, де оживають.
б) вбиті чекають 5 хв, решту 10 хв досиджують на наступній точці, поки оживають.
Карт із точками постараюсь принести досить
0 - 0
+ 3 внекома за картель.
+ 1 за наркопол.
0 - 0
ГРУ ВІДМІНЕНО У ЗВЯЗКУ ІЗ НЕДОБОРОМ БАЖАЮЧИХ