Предыстория, сюжет и квесты
(Все имена и события являются вымышленными, а любое совпадение – случайностью. В случае психологической травмы, обращаться к Болотному доктору :) )
База "Долга", 15.00
Никто на базе Долга такой наглости не ожидал. Внезапно, легкий четырёхместный вертолёт наёмников подпрыгнул и, практически не набирая высоты, рванул в сторону Армейских сладов, унося в себе пассажиров и найденный в одной из лабораторий блок до-жути секретной аппаратуры. Взвыла серена...
Пулемётчик на вышке, успевший отработать по цели половину боезапаса, зло сплюнув сквозь зубы процедил – ссуки.
- Чего ругаешься Банзай? – вяло спросил напарник.
- А с каких это пор трупы по Зоне летать начали? Я же по кабине почти полсотни всадил! Ох, и влетит же нам от Кузнеца...
- Так в основание несущего нужно было или по рулевому… а ты по кабине. Вертолёт-то не запорожец, у него автопилот быть обязан. А твои семёрки продырявили его в оба борта, да и только. Кстати, вон на три часа наши из рейда возвращаются, а вон, нейтрал какой-то шарится, прикрывай подход... потом разбираться будем.
Инцидент, конечно, никто не забыл, но в рутине разбирательств командование как-то проворонило выслать поисковую группу по курсу ушедшего вертолёта, а зря. Вертолёт, перевалив за пригорок недалеко от базы, протянул ещё метров триста, зацепил гравиконцентрат и грудой искорёженного дюраля вперемешку с пластиком и телами рухнул на землю.
Бар "Кровосос", 22.00
- Сева, да ты никак на блатную М-ку разжился? Где достал?
- Не поверишь Скиф! Сегодня днём, возвращаюсь от складов и решил к должанам забежать, а тут серена... и стрельба-пальба на базе. Ну, ясное дело, про "сходить в гости" уже и речи быть не могло – здоровье дороже, сам знаешь, какие нервные у них на блокпостах сидят.
- Гыыы! Всё никак обезьянник забыть не можешь?
- И его тоже... В общем, прикрываюсь я пригорком, ну тем, где гравиконцентрат уже полгода как поселился и в обход базы. Иду значит. Тут смотрю, свежая борозда метров тридцать, поломанные деревца и груда металла среди них – вертолёт!
- Двадцать шестой что-ли? Вояки, вроде, с прошлой недели не патрулировали.
- Да какой там, что-то маленькое типа гражданского, из современного навороченного, а рядом Кровосос орудует...
- Да ну?!
- Вот тебе и "дану"... я за камни, сижу и думаю пронесёт или нет. В общем, Кровосос покопался среди обломков минут десять, выковырял видать полуживого и поволок куда-то. Я решил, что тоже стоит свалить, но любопытство пересилило... теперь замена моему старенькому калашу есть.
- Всё понятно Сева, банальная мародёрка... Слушай, я ж тебя знаю, чего темнишь? Ничего больше интересного не было, кроме ствола? Вертолёт-то хоть чей был?
- ??? Да что там интересного – кровищи, разве что море. В вертолёте видать трое летело, внутри пусто. Одного Кровсосос уволок, останки второго по округе валяются, по комбезам вроде наёмнички. Третьего я так и не нашел, а из трёх стволов, только один целый оказался, остальные покорёжены в хлам. Патроны с них, всего-то что и смог забрать.
Какие будут квесты
1. Сюжетная линия от организаторов является продолжением прошлой игры.
2. Также, будут присутствовать простые квестовые линии и/или отдельные квесты для заработка игроков.
3. Будет продолжена традиция кочующих и персональных квестов для создания случайных игровых ситуаций на игре, а также, внедрены квестовые линии от самих игроков.
Основные сюжетные линии группировок
Долг
Должане, уже имеют в своём распоряжении компоненты маломощного ядерного заряда, но не имеют специалиста по сборке и активации ядерных боеприпасов. Также, они имеют координаты центра рождения "Коконов", но не имеют кодов доступа к этой секретной лаборатории.
Свобода
Свобода, знает коды доступа в секретную лабораторию, но не имеют её точных координат. Также, они имеют данные по сборке специального устройства управления "Коконами", но не имеют всех компонентов этой системы.
Учёные
Учёные не знают ни кодов доступа, ни места расположения секретной лаборатории. Однако, имеют огромное желание найти и изучить все проявления феномена "Кокон" на территории Зоны. С помощью этой информации, они способны изготовить специальное устройство нейтрализации "Выжигателя". Также, они активно сотрудничают с нейтралами с целью создать прибор, для считывания информации имеющийся в центре управления коконами.
Монолит
Монолит, всеми возможными способами (блокпосты, патрули, засады и пр.) охраняет территорию, на которой расположена секретная лаборатория. Основная задача монолитовцев, найти и расшифровать данные по технологии пси-воздействия и с помощью их, защитить секретную лабораторию – собрать Пси-излучатель ("Выжигатель").
Наёмники
Наёмники не имеют своих интересов в отношении "Коконов" как группировка, но имеют проблемы из-за ситуации с вертолётом и устройством которое он перевозил. Предъяв по этому инциденту пока не поступало, но не факт, поэтому им необходим третий пассажир вертолёта который – если он ещё жив, то сможет прояснить обстановку.
Также, у Наёмников есть ряд специфических заказов, о которых они предпочитают не распространятся.
Военные
Цели и задачи военных, на данном этапе не раскрываются. Всё зависит от их количества и количества игроков на игре. Игроки или команды пожелавшие играть за эту сторону, могут предложить свою концепцию участия.
Возможные варианты:
- как силовой компонент лаборатории ученых – "спецназ" и возможно, "военные сталкера" (рейды в Зону, охрана учёных, создание блокпостов);
- как охрана периметра Зоны – "армия" и частично "спецназ" (охрана кордона, борьба с бандитизмом и незаконным проникновением, патрули, блокпосты и зачистка территорий).
При любом из вариантов игровые задания будут, при этом, будут не менее насыщенными, чем у остальных игроков.
Нейтралы
Конкретное сюжетное задание нейтралам не определено. Только квесты, сбор артефактов, хабара и исследование Зоны. Нейтралы вольны определять, в чих интересах им стоит действовать, с кем дружить и с кем враждовать.
Бандиты
Цель – личное обогащение любым доступным способом. В основном досаждают нейтралам и стараются не попадать на глаза военным. Очень редко, могут иметь какие-либо отношения с группировками.
Написание квестовых линий
Если Вы хотите реализовать на игре свой квест или линейку, то необходимо:
- заранее прислать текстовку для интеграции квестов в общую систему – до 06.06.11г;
- заранее передать необходимые для реализации Ваших квестов предметы – до 06.06.11г.
Правила написания квестов:
- квесты не должны идти в разрез или противоречить основным сюжетным линиям от организаторов;
- должно присутствовать общее описание квеста, в котором есть данные о его предыстории, задействовании игровых персонажей и при необходимости, условия при которых этот квест будет "запущен" организаторами;
- не должно присутствовать дублирования или подмены свойств имеющихся у организаторов предметов матбазы (никаких "особенных" или дополнительных артефактов, новых устройств защиты от аномалий, новых типов аномалий – используйте пожалуйста имеющуюся матбазу)
- вся квестовая линия, должна быть разбита на короткие, простые и понятные игрокам фрагменты с указанием:
а). кто выдаёт квест (Бармен, Барыга, Профессор и т.д.);
б). при необходимости, согласования фрагментов квеста по времени – указать время, когда выдавать эти фрагменты;
в). кому выдавать квест (одиночке, группе нейтралов, бандитам, группировкам, тому кто заплатил, тому кто принёс что-то и прочее);
г). рекомендуемый вариант награды: за каждый фрагмент и за весь квест в целом;
д). краткое описание того, что нужно сделать игроку (одним предложением).
ВНИМАНИЕ!!! Награду за любой квест выдаёт тот, кто "запускает" этот квест или запускает его фрагменты.
Пример квестовой линии
Название: "Захват Контролёра"
Общее описание:
Учёные ищут возможность захватить в плен Контролёра. Они считают, что для этого им подойдёт сталкер, который уже имел "дела" с этими монстрами. Для его поиска, они решили дать объявление на "Зомби-ФМ". Во время квеста, игрок должен раздобыть специальную инъекцию, чтобы вколоть контролёру, а также раздобыть артефакт защищающий от контролёра, чтобы подойти к нему. На финальном этапе, сталкера попытаются перехватить монолитовцы и освободить контролёра.
Разделение квеста на фрагменты:
Квест №1.
- Профессор. Отнести конверт с текстом объявления на "Зомби-ФМ". (*данная информация указывается в карточке квеста)
- кому: любому нейтралу;
- когда выдавать: 18.00 (01.01.11г.);
- квестовый предмет: конверт с текстом "Ученые ищут специалиста по отлову Контролёра. Для подтверждения своих способностей, необходимо предоставить Профессору свежий трофей" (выдать игроку);
- награда: 1 граната;
- подтверждение выполнения квеста: объявление по радиостанции.
Квест №2.
- Профессор. Принести из разрушенной лаборатории, специальный реагент. (*фотография и номер нужного предмета будут указаны в карточке квеста)
- кому: тому кто принёс трофей "жетон контролёра";
- квестовый предмет: колба с реагентом;
- награда: упаковка патронов 5,45мм.
Квест №3.
- Профессор. У учёных закончилась вода для инъекций, необходимо доставить её от Барыги. (*фотография и номер нужного предмета будут указаны в карточке квеста)
- кому: тому кто принёс "колба с реагентом";
- квестовый предмет: бутылочка воды для инъекций;
- награда: упаковка патронов 5,56мм.
Квест №4.
- Профессор. Учёным, необходим артефакт "Медуза";
- кому: тому кто принёс "вода для инъекций";
- квестовый предмет: контейнер для артефакта (выдать игроку);
- награда: карточка "Болотный доктор".
Квест №5.
- Профессор. Привести учёным, обколотого инъекцией Контролёра;
- кому: тому кто принёс артефакт "Медуза";
- квестовый предмет: шприц со специальной инъекцией;
- награда: 1000 игровых рублей;
- подтверждение выполнения квеста: обколотый контролёр - 1шт.
Квест №6.
- Координатор Монолита. Уничтожить сталкера с пленённым Контролёром по дороге на базу учёных
- кому: группировке Монолит;
- когда выдавать: в момент выдачи квеста №5;
- награда: 5 упаковок патронов 7,62мм;
- подтверждение выполнения квеста: шприц со специальной инъекцией.