Здесь собрана инфа из разных разделов необходимая игрокам на начало игры. Это должен знать каждый.
Игра проводится по правилам Федерации Страйкбола Украины с некоторыми ограничениями (нет снайперок и пулеметов).
На игре будет использоваться хронограф ИБХ-713. Как показало МЕТРО-1, хронографирование 0.25 шаром "Милитарист" показывает более высокую скорость вылета. Проверьте свои привода перед игрой еще раз, чтобы не было разочарования от лишения любимой игрушки.
Напоминаю! Скорость вылета для приводов согласно ФСУ 130 м/с 0.2 шаром при максимальной планке 135 м/с 0.2 шаром. Если ваша команда привезет свой хронограф, будет сравнительный отстрел. Окончательное решение принимается по показаниям хронографа оргов.
Обязательное предоставление ксерокопии паспорта отменяется.
Техника безопасности
Запрещено:
- трогать силовые линии (220В) и линии передачи аудио- и видеосигналов;
- самостоятельно включатьвыключать автоматические выключатели;
- прикасаться к любому электрооборудованию - распределительные щитки, соединительные коробки и пр.;
- физически перерезать игровые линии голосовой связи. Повреждение игровой линии связи возможно только в специально подготовленном месте (разъем);
- наносить ущерб имуществу организаторов.
Расписание
Дата проведения: 20-21 марта 2010 г.
Заезд на полигон: с 7:00 суббота.
Начало игры: запуск на территорию с 10:00 до 14:00. Вход в игровую зону организовывается по станциям через блокпост. Это значит, что сначала заходит население одной станции, потом другой и так далее. Каждый вошедший заносится в реестр жителей Метро "вошел".
В 14:00 гермозатворы закрываются. Выхода на поверхность нет.
Старт игры: звуко-световое оповещение в 15:00.
Каждый игрок, входящий на территорию полигона, проходит хронографирование, получает паспорт и игровые ценности (валюта, товар).
На КПП будет досмотр ВСЕХ игроков на предмет "нелегальных" шаров. Для дополнительной информации читайте раздел "Экономика".
Конец игры: 14:00, воскресенье. Выход из подземелий происходит аналогично входу, по станциям, с отметкой в реестре "вышел".
График входа
ст. Арбатская
ст. Таганская - 10:00
ст. Кузнецкий Мост - 10:45
ст. Лубянка - 11:30
ст. Тверская - 12:15
ст. Краснопресненская - 13:00
ст. Александровский Сад - 13:45
Основные положения
Станция – часть туннелей ограниченная линиями желтого цвета нарисованными на стенах. На станции проживают люди объединенные общими экономическими и политическими интересами. На станции есть: жилая зона (место для палаток) и сортир (яма). Жилая зона - небоевая территория. На территории жилой зоны (в палатке) товары прятать запрещено. На станции есть скудное электрическое освещение - 1 светильник.
Жители каждой станции должны оборудовать как минимум 2 блок-поста, мешки предоставят организаторы (40 мешков на станцию).
Каждая станция должна обогреваться костром. Топливом для костра служит древесный уголь. Место разведения костра будет обозначено организаторами. Спустя 2 часа после начала игры огонь должен быть разведен на каждой станции. Перебои в горении костров не должны превышать 2 часов.
Штраф: если костер не горит более 2 часов, 5 жителей станции отправляются на мертвяк от переохлаждения. Для ГАНЗЫ - 7 жителей (с каждой станции ГАНЗЫ). Соблюдения данного правила будет жестко контролироваться организаторами путем дистанционного видеонаблюдения.
На каждой станции установлена видеокамера. В зоне наблюдения камеры находятся воздушные фильтры и костер.
Фильтры воздуха
На каждой станции есть объект, повреждение которого чревато очень неприятными последствиями. Это фильтрационная установка очищающая воздух от вредных примесей. Жители станции свято берегут установку. Поломка фильтра нанесет непоправимый ущерб экономике и здоровью жителей станции.
Что такое "воздушный фильтр"? Воздушный шарик в зоне видимости видеокамеры. Пробитие шарика - поломка фильтра, штраф для станции. В шарике лежит светодиод на батарейках.
Штраф станции. Если фильтр (шарик) не заменен в течении 2 часов на станции умирает 3 жителя от вдыхания зараженного воздуха.
Для замены фильтра нужен диод и новая оболочка. Шарик без подсветки рабочим фильтром не считается. Ваш фильтр может выйти из строя сам по себе - потухший диод (потеря контакта).Запчасти для фильтров ищите в МЕТРО. Инфа у мирных жителей.
Зона влияния – туннели вокруг станции на некотором расстоянии. Граница Зоны Влияния отмечена гербом станции.
Санитарные нормы. Каждая станция оборудована туалетом. Естественные потребности удовлетворяйте в оборудованном месте! МЕТРО-1 показало что некоторые станции этим пренебрегали. Следите за соблюдением чистоты.
Гостевая книга (ГК)
В ГК записывается каждый человек пришедший на станцию и не являющийся ее жителем. Записывается ник жителя, станция прописки, время захода и время выхода. Вся инфа записывается с игрового паспорта.
Во время раздачи товаров 1 раз в 3 часа представитель организаторов проверяет ГК. От размеров миграции жителей зависит количество товара получаемого станцией в экономическом цикле. Чем больше людей посетит станцию, тем больше у станции будет мешков с углем, мяса, грибов и пива.
Контрольные точки (КТ)
По периметру зоны влияния забиты штыри на которых висят гербы станций. В ходе игры, игроки могут завешивать чужие гербы своими, обозначая контроль зоны влияния. Свою зону влияния нужно защищать - следить чтобы висел родной герб, а чужую атаковать - завешивая своими гербами. Союзным станциям контролить зоны влияния друг друга смысла нет. Точки проверяются в каждом эконом. цикле во время раздачи товаров ("посылка"). Точка можешь переходить из рук в руки любое к-во раз. В зачет идет герб висящий в момент прихода "посылки".
Как это все выглядит? На штыре висит "календарь" с гербами станций. Когда приходят враги они переворачивают герб станции заменяя своим гербом. Если станция вернула точку обратно, то бойцы переворачивают свой герб поверх вражеского. Рвать, снимать, выбрасывать чужие гербы запрещено.
Не обязательно устраивать засаду возле каждой КТ противника, можно схитрить и подкупить пришлого для маленького саботажа. Так можно расчитаться за услугу или квест.
В зависимости от станции к-во точек составляет:
Полис - 4 КТ
Тверская - 3 КТ
Краснопресненская - 3 КТ
Лубянка - 2 КТ
Таганская - 2 КТ
Кузнецкий мост - 2 КТ
Учтите, если вы завесили чужой герб своим, то это практически объявление войны. Поэтому подумайте лишний раз стоит ли связываться с могущественным соседом. С другой стороны, вы можете завесить чужой герб чужим и поссорить союзников.
Штрафы и бонусы. За каждую отданную родную точку станция получает минус в следующем цикле по товарам.
За каждую взятую чужую точку станция получает плюс в следующем цикле (профильным товаром чужой станции). Кроме непосредственного бонуса за захват чужой точки получается косвенная выгода от убытков вражеской станции.
Т.е. если станция сохраняет паритет, удерживает свои точки и не захватывает чужие, она остается "при своих". Ни штрафов, ни бонусов.
Рейтинг станций (РС)
Каждых 6 часов обновляется РС. На рейтинг влияет к-во выполненных квестов, потери и контрольные точки.
Захват станции
Захват станции – расположение своего гарнизона на территории станции противника. Численность гарнизона любая. В этом случае захватчики получают все товары находящиеся на станции и 50% арсенала станции.
Дрес-код
Жители разных станций отличаются одеждой и снаряжением. Наказание за несоблюдение дрес-кода хоть одним из игроков станции при входе в МЕТРО – лишение станции арсенала и -100 шаров с виновника.
Мертвяк
При попадании, "подстреленный" обязан громко и четко сообщить о своей смерти. Убитый должен пробыть на месте смерти не менее 3 минут (сидеть или лежать). За это время его могут обыскать свои или чужие. Затем убитый игрок включает маячок мертвого, синий свет и уходит на ст. Баррикадная для регистрации смерти.
Мертвяк общий для всех. Находится на ст. Баррикадная. Выход каждый час, если пришли меньше чем за 15 минут до выхода, ждем еще час. Для грабителей и убийц специальные условия.
После выхода из мертвяка уходит на свою станцию, не снимая маячка мертвого. Если родная станция захвачена, оживает на границе зоны влияния станции. Дальше по ситуации.
Вход/выход
Вход в подземелье организовывается по станциям через блокпост. Это значит, что сначала заходит население одной станции, потом другой и так далее. Каждый вошедший заносится в реестр жителей МЕТРО "вошел".
Каждый игрок, входящий на территорию полигона, проходит хронографирование, получает паспорт, ЖЖ и пакеты с шарами (500 шаров). На КПП будет досмотр игроков на предмет "нелегальных" шаров и пиротехники. Использовать свои шары и пиротехнику запрещено.
Выход из подземелий происходит аналогично входу, по станциям, с отметкой в реестре "вышел".
Игровой паспорт
На М2 паспорта будут нового типа. У каждого жителя МЕТРО есть Игровой Паспорт (ИП) в котором указан ник, настоящие фамилия и имя, а также станция регистрации. ИП сдается в мертвяке при входе и забирается при выходе. Также ИП может быть затребован организаторам в случае конфликтных ситуаций. ИП предяъвляется в игровых ситуациях - таможня, гостевая книга и пр.
Кроме ИП у каждого игрока есть Жетон Живого (ЖЖ) - ламинированная карточка характерного цвета станции регистрации с гербовым знаком (серп и молот, трилистник и пр.). В случае смерти, пока игрок в течении 3 минут остается на месте, ваш ЖЖ может забрать монстр. Для изгоя ваш ЖЖ - кусок мяса который он может обменять на Баррикадной. Люди ЖЖ не забирают.
Фальшивый паспорт
Есть такая штука как фальшивый паспорт, т.е. житель одной станции может выдать себя за поселенца другой. Это может быть сделано в целях шпионажа, саботажа или для выполнения квеста. Соответственно внешний вид игрока должен отвечать требованиям маскировки. Собрался к красным - раздобудь новый паспорт и нацепи звезду, хочешь сойти за монархиста - пожалуйста, только не забудь напялить папаху. Как заполучить фальшивку? Интересуйтесь у мирных. Цены узнаем там же. Знаки-отличия станций (звезды, кольца и прочее) можно арендовать у барыги.
Пиротехника
Использование любой пиротехники (петарды, дымы, гранаты, хлопушки и т.д.) за исключением предоставленной организаторами запрещено.
Наручники, стяжки
Наручники, стяжки, веревки и любые другие средства ограничения свободы запрещены.
Рикошеты
Рикошет за попадание не засчитывается.
Щиты
Допускается использование штурмовых щитов. Щит должен быть выполнен из метала. Вес от 15кг, макс. высота 1,25м, ширина 60 см. Щиты можно привозить. Щит не прошедший по требованиям не допускается. Ограничение по количеству: 2 штуки на станцию. Во избежании споров и в ущерб реалистичности, боец, умерший с щитом в руках, забирает его в мертвятник. Использовать какое-либо другое переносное укрытие (рюкзак, человек и т.д.) ЗАПРЕЩЕНО!
Шары
В качестве основного боеприпаса в игре используются шары ТМ «Милитарист» 0.25. Все шары 0.25 расфасованы в пакеты по 250, 50 и 25 шт. Денежной единицей является только запечатанный пакет. Других шаров не будет.
Маркеры в игре
красный светодиод+киперная лента - граница игровой зоны. Непроходимая преграда. Стрелять через нее запрещено.
зеленый светодиод на потолке - магистральный туннель, "рельсы"
желтый светодиод - опасное место, перепад уровня
синий светодиод - мертвый игрок следующий на мертвяк или с мертвяка.
Потерянный синий диод покупается на Баррикадной за национальную валюту или шары.
Карты туннелей
В игре есть карты 3 типов:
1 - карты с нанесенными станциями и границей полигона
2 - карты со станциями и всеми туннелями
3 - карты со станциями, всеми туннелями и привязкой к местности - пикеты (ПК...), точки(...) и другие ориентиры (М...).
Карты первого типа раздаются командирам станций в начале игры. Второй тип можно купить на Баррикадной, у некоторых мирных жителей или выполняя квесты. Карту третьего типа можно снять с монстра или получить за выполнение сложного квеста.
Карта второго типа будет висеть на Баррикадной.
Арсенал
На каждую станцию выделяется арсенал – 2000 шаров (пакетами по 250) и 10 гранат. Арсенал представляет собой небольшой деревянный ящик, который должен всегда находиться на видном месте - под светильником станции.
Трофеи
По первому требованию, убитый игрок, находящийся на месте своей гибели, должен предоставить имеющиеся у него игровые ценности. С тела убитого можно снять: товары, квестовые предметы, 50% пакетов шаров в любых номиналах - 25, 50 и 250 шт. и все гранаты. Округление в меньшую сторону.
Пример: Ванька Тверского подстрелили возле Ганзы. Охрана блокпоста осмотрела труп. Нашли: продуктовый талон (1), 3 пакета по 50 шаров, 2 гранаты, 1 пакет на 250 шаров и непонятный ключик. Бойцы забирают: талон (1), 1 пакет 50 шаров, 2 гранаты и ключик. ВСЕ.
Пулеметы
Использование пулеметов на МЕТРО-2 смысла не имеет. Максимальная скорость вылета - 135 м/с.
Бандитизм и грабежи
Разрешены. НО! Массовые преднамеренные убийства с целью грабежа, приносят ВСЕМУ населению своей станции бонус в виде увеличения времени мертвяка, +45 мин. Механизм контроля простой. Убитый приходит в мертвяк на регистрацию и кидает фишку в копилку станции, житель которой причастен к убийству. Информация по станции склонной к грабежам обновляется раз в 3 часа. В стенгазете "МЕТРОНОВОСТИ" появляется статья "Жестокое убийство возле ...!" где рассказано какие нехорошие люди живут на ст. ... Газету читают не только мертвые, но и живые определяющие политику своей станции.
Зоны повышенной радиационной опасности
В Метро есть места, где без специальных средств защиты не пройти. Такие места могут быть обозначены знаками на стенах, либо световыми или звуковыми эффектами (не путать со звуками из колонок). Находится в такой зоне без защиты ЗАПРЕЩЕНО! Игра на честность, проверить вас не получится, каждый сам определяет для себя степень ответственности. Защитой от радиации является ОЗК+респиратор.
Закрытые зоны
Зоны смертельные даже для человека в защитном костюме. На территории этих зон лежат очень ценные предметы. Достать их можно только с помощью специального оборудования. Что это за оборудование игроки узнают в ходе игры выполняя квесты.
Действующие стороны
ст. Баррикадная - вход в Метро. Станция через которую можно попасть в мир Метро. При входе установлен блокпост. Каждый игрок, входящий на территорию полигона, проходит хронографирование и ставит свою подпись в реестре жителей. После получает паспорт и игровые ценности (валюта, товар).
На станции находится база организаторов, бар и торговый ряд. Здесь же можно почитать стенгазету, узнать последние новости.
Экономика: торговля/услуги. Перевалочная товарная база для всех станции. На Баррикадной вы всегда сможете купить/продать свой товар, поесть в баре, посетить кинотеатр.
ст. Таганская - станция "Ганзы".
Дрес-код: любая гражданская одежда, допускаются однотонные армейские штаны, куртки. Обувь любая. Амуниция любая. Оружие любое. Обязательно наличие прикрепленного к амуниции/одежде на видном месте кольца (материал любой, диаметр не меньше 5 см)!
Возглавляет: ставленник Логинова, выполняющий только его указания.
Характеристика: экономически мощное торговое образование. В силу своего расположения станции Ганзы быстро обрели экономическое превосходство. Развита торговля. Бойцы неплохо оснащены и вооружены.
Герб: коричневое кольцо.
Девиз станции (клич): "Ганза!"
Экономика: торговля, натуральный обмен, азартные игры - бега, казино, карты. Специализируется на производстве и заготовке дров.
Идеология: на начало игры нейтральны.
Необходимый персонаж: связист - работает с кабелями, обслуживает переговорные устройства.
На начало игры станция имеет все необходимое для проведения проводной связи между станциями Ганзы.
ст. Арбатская - станция захвачена мутантами.
Дрес-код: только специально изготовленные костюмы, допущенные организаторами (см. "Монстры и фауна").
Возглавляет: алгоритм поведения монстров указывают организаторы.
ст. Краснопресненская - центральная станция "Ганзы".
Дрес-код: любая гражданская одежда, допускаются однотонные армейские штаны, куртки. Обувь любая. Амуниция любая. Оружие любое. Обязательно наличие прикрепленного к амуниции/одежде на видном месте кольца (материал любой, диаметр не меньше 5 см)!
Возглавляет: председатель Логинов. Приверженец мирного экономического развития Ганзы. Умеренных взглядов.
Характеристика: экономически мощное торговое образование. В силу своего расположения станции Ганзы быстро обрели экономическое превосходство. Развита торговля. Бойцы неплохо оснащены и вооружены.
Герб: коричневое кольцо.
Девиз станции (клич): "Ганза!"
Экономика: торговля, натуральный обмен, азартные игры - бега, казино, карты. Специализируется на производстве и заготовке дров.
Идеология: на начало игры нейтральны.
Необходимый персонаж:
экспедитор/караванщик - навыки работы в торговле, знание товара. Ведет учетные записи купли-продажи.
ст. Кузнецкий мост - станция заселена сторонниками монархии.
Дрес-код: любая одежда с элементами обмундирования до 1917 года: папахи, шинели, фуражки, портупеи, галифе и т.д. Обязательно ношение погон Царской России. Амуниция любая. Оружие любое.
Возглавляет: штабс-капитан Николай Федорович. Ярый монархист. Борец за возрождение Российской империи в МЕТРО.
Характеристика: классовое общество среднего достатка, но очень амбициозное.
Герб: двуглавый орел желтого цвета.
Девиз станции (клич): "Боже царя храни!"
Экономика: торговля, натуральный обмен. Первая броварня в метро - производство пива.
Идеология: отрицают идеи нацизма и коммунизма.
Необходимый персонаж:
Церемониймейстер - организатор дворцового церемониала, все переговоры с штабс-капитаном и аудиенции только через него и с его согласия.
ст. Тверская - станция заселена сторонниками нацизма.
Дрес-код: любые варианты армейских камуфляжей. Обязательно наличие головного убора - берет любой расцветки! Амуниция любая. Оружие любое. Крайне желательно наличие нацистской символики (не забываем что это игра).
Возглавляет: фюрер. Сторонник силового воздействия по отношению к нерусским в Метро. Радикальный подход к решению вопросов.
Характеристика: приверженцы крайне правых. Всеобщее поклонение гению фюрера, идеям Mein Kampf. Восторженный патриотизм. Обязательна четкая военная организация и дисциплина.
Герб: трилистник.
Девиз станции (клич): "Unser Vaterland!", "За Рейх!".
Экономика: торговля, натуральный обмен. Файза - метроцентр по изготовлению баварских колбасок.
Идеология: политическое движения крайнего правого толка, нацизм.
Необходимые персонажи:
агент влияния - должен быть идейно подкован, знать основные идеи национал-социализма, воодушевлен, красноречив. Детальная информация будет вручена лично в виде пакета в начале игры.
ст. Лубянка - гнездо пролетариата.
Дрес-код: любая гражданская одежда. Военная форма только советских образцов! Обязательно наличие красной звезды на головном уборе (звезда любая, пусть даже картонная пришитая, это даже антуражнее) Крайне желательно наличие советской символики. Амуниция любая. Оружие любое.
Возглавляет: генеральный секретарь Москвин. Идейный лидер мечтающий о мировой революции. Не терпим к инакомыслящим.
Характеристика: коммунисты. Превозношение культа личности Ленина-Сталина. Бойцы фанатично преданы делу партии.
Герб: Серп и Молот.
Девиз станции (клич): "За Ленина!", "За Сталина!", "Пролетарии всех станций соединяйтесь!".
Экономика: торговля, натуральный обмен. Грибные фермы.
Идеология: политическое движения крайнего левого толка, коммунизм.
Необходимые персонажи:
революционер - знание основных доктрин Маркса-Энгельса, идейно стоек, красноречив, гибкое мышление. Детальная информация будет вручена лично в виде пакета в начале игры.
ст. Александровский сад - Полис.
Дрес-код: любая военная униформа. Обязательно наличие шлема/каски! Амуниция любая. Оружие любое.
Возглавляет: полковник. Жесткий и целеустремленный лидер. Идея сохранности и укрепления Полиса любой ценой.
Характеристика: оплот науки и военной силы. Пристанище военных специалистов разных родов войск. Единственное место в Метро, где книги имеют особенную ценность. Обязательна четкая военная организация и дисциплина.
Герб: синий ромб.
Девиз станции (клич): "Полис!"
Экономика: торговля, натуральный обмен. Оборонный комбинат "Росвоенснабэкспорт" - производство боеприпасов.
Необходимые персонажи: оружейник - мастер, выполняющий любые мелкие ремонтные работы (квестового характера).
Монстры
Черные (они же "черти", "изгои", "монстры"). Жители МЕТРО лишившиеся собственной станции в силу разных причин - бандиты, военные действия, эпидемии или нашествие извне. За долгие месяцы скитаний в туннелях потеряли человеческий облик, разучились пользоваться простейшими предметами обихода, оружием. Крайне неприхотливы в еде. Человечина, мясо крыс, насекомые и остатки падали уже давно составляют их основной рацион. Вместе с тем физическому состоянию изгоев обычный житель может только позавидовать. Оно не только не ухудшается, но и улучшается в силу постоянной борьбы за жизнь, резвого образа жизни связанного с постоянными поисками пищи, будь-то заблудившийся путник или недостаточно проворная крыса. И только последние искры разума заставляют изгоев сторонится яркого света прожекторов на блокпостах. Во всех других случаях голод вполне может стать причиной нападения на крупную группу людей независимо от того как и чем они вооружены.
Изгои особенно опасны на близких расстояниях, в тесных переходах, где пути отхода затруднены. Атакуют ударами конечностей.
Болевой порог крайне низкий. Эффективно бороться с ними можно только путем поражения жизненоважных органов (область сердца) из стрелкового оружия или использованием гранат. Примечательно что изгои знают про действие боеприпасов и опасаются гранат.
Передвигаются в вертикальном положении, на расстоянии не отличимы от обычных людей и только вблизи заметны характерные резкие движения конечностей, некоторая потеря координации. При приближении к намеченной жертве могут резко ускорятся. На массированный обстрел с больших расстояний реагируют слабо. Перемещаются по туннелям в поисках пищи. Иногда могут выполнять вполне осмысленные действия, как-то поиски чего-то или иммитация общения между себе подобными.
Изгой в игре. Голова надежно защищена. Одеты в толстую одежду. Лицо закрыто маской. Живут на ст. Арбатской. В одежде преобладают лохмотья, обрывки ткани, космы.
На груди закреплен РП (Регистратор Попаданий). Площадь РП - примерно лист бумаги формата А5. Принцип действия РП - бесконтактный. Прибор реагирует на звук попадания шарика в металлическую пластину, часть корпуса РП. К регистратору подключены светодиоды красного свечения. РП снабжен системой ремней и комбинируется с любой одеждой.
Мертвяк: Баррикадная либо Арбатская. После поражения остаются на месте 3 мин., затем включают маячок мертвого и идут на мертвяк как обычные игроки. Выходят по указанию оргов. Численность популяции до 15 особей. С тела изгоя иногда можно снять полезные вещи.
Монстры принимают полноценное участие в игре, задействованы в экономике (могут появляться на ст. Баррикадная). Ст. Арбатская недостижима для обычных жителей МЕТРО.
Алгоритм поведения будет разослан (либо разъяснен на полигоне) каждому зарегистрировавшемуся "изгоем".
Монстры будут иметь свой набор главных квестов, который будет вручен им на полигоне.
Болезни
Изгои могут переносить инфекционные заболевания.
Как происходит заражение? Монстр ловит человека и вешает на шею мешочек с надписью "Бешенство". Снимать мешочек с шеи до сигнала запрещено. Сигнал может прозвучать в любой момент на протяжении всей игры. Мешочек можно прятать под одежду.
В чем суть? В определенный момент из мешочка звучить сигнал (электронный писк). После сигнала игрок становиться одержимым бешенством. Он должен повесить оружие стволом вниз, одеть очки и убивать окружающих, всех до кого сможет дотянуться. Убивает касанием.
С каждого убиенного одержимый снимает ЖЖ. Чем больше людей он убьет, тем больше получит бонусов на Баррикадной.
Пример: подошел зараженный Вася к Пете, хлопнул по плечу и сказал: «Ты убит!», Петя – «Да ты чего, с катушек съехал, мы ж с тобой в школе учились и вообще из одной команды?!». В ответ Вася показывает мешочек, забирает у Пети ЖЖ и убегает в туннель.
Зараженный умирает от попадания шариком в любую часть тела или от разрыва гранаты (правила ФСУ).
Зараженного может убить любой изгой.
Зараженный не может застрелиться, так как навыки работы с оружием потеряны.
Зараженный может убежать в туннели, чтобы избежать смерти от людей.
Зараженный не может разговаривать членораздельной речью с любыми жителями МЕТРО.
Зараженный не делает различия между своими и чужими, так разум его помрачен. Бросается на всех подряд.
Зараженный обязан вести себя неестественно после сигнала (раскачиваться, выть, кричать, скулить и прочее).
Что делать если вам «повезло» и у вас на шее появился мешочек?
Вариант 1. Ничего не делать, жить обычной жизнью, ходит со своими в рейды, выполнять квесты и прочее… - «Авось не сработает». Когда прозвучит сигнал, завалить парочку бывших товарищей, получить пулю и спокойно уйти на Баррикадную за призами. Или убежать с родной станции и скитаться по туннелям до конца игры в одиночку, периодически убивая прохожих.
Вариант 2. Лечиться. Приходим на баррикадную, находим барыгу и спрашиваем «что-нибудь от бешенства». Получаем рецепт. Ищем все что прописано по рецепту. Приносим барыге и с чистой совестью снимаем мешочек.
Помните! Зараженный игрок является угрозой для общества. Это значит что свой мешочек желательно засунуть под одежду подальше… Чтобы не раздражать ближних. Иначе вас могут сразу пристрелить, как только увидят «подарок».
Мирные жители
На этой игре вводиться такой персонаж, как мирный житель. У каждого мирного жителя есть свой набор заданий и квестов. Очень много квестов станций предусматривает обязательное обращение к мирным жителям. Необходимое количество мирных жителей - 11 человек.
Дресс-код: любая одежда кроме камуфляжа, монаху - подобие рясы, музыкантам - что-нибудь яркое, веселое.
Обязательно наличие защитных очков или масок, фонарика
Монах-проповедник - должен создать на Баррикадной подобие прихода, должен добиваться, чтоб люди приходили на проповеди, ходить с проповедями по станциям.
Посредник - обязательный участник официальных переговоров между станциями.
Инженер-техник - кроме всего остального выполнение глобального квеста без него невозможно
Ростовщик - дает в долг под проценты шары, талоны.
Киллер, он же взрывник - осуществляет ликвидации определенных жителей МЕТРО. Может раздобыть спецвзрывчатку, т.е. те непростые штуки которые у контрабандиста не купишь.
Контрабандист - продает гранаты, растяжки и т.д.
Музыкант - человек с музыкальным инструментом
Барыга - раздает/продает квесты. Продает или сдает в аренду знаки различия разных станций, одежду и прочее.
Бродяга - собирает милостыню,информацию и выполняет мелкие поручения по заказу станций
Рекламный агент - по заказу станций рекламирует их товары и находит клиентов на покупку/продажу.
Экономика
Универсальной валютой для расчетов выступают боеприпасы - шары 0,25.
Запрещены любые торговые операции в реальных национальных валютах.
Денежной единицей считается НЕ ВСКРЫТЫЙ пакет на 25, 50 или 250 шаров.
Игроки могут использовать шары как для покупок товаров так и для ведения боевых действий.
Использовать свои шары запрещено.
При входе в МЕТРО каждый игрок получает определенное количество боеприпасов. 1 пакет на 250 шаров, 4 пакета по 50 шаров и 2 пакета по 25 шаров.
На начало игры каждая станция имеет некоторое количество определенного товара.
Цена товара в патронном эквиваленте может меняться.
В мире МЕТРО ходят следующие товары:
Уголь. Пакет с древесным углем.
Гранаты. Только от организаторов.
Растяжки. Только от организаторов.
Продуктовые талоны. Существует 3 вида талонов:
"пиво" - пьем пиво;
"грибы" - едим порцию жаренных грибов;
"свинина" - едим порцию сарделек.
За талоны можно реально поесть реальную горячую еду на ст. Баррикадная.
Квесты
Главная задача каждой стороны - развитие своей станции в военном, научном и экономическом отношении. Для этого руководство станции должно стремиться к выполнению основных и второстепенных задач-квестов. Выполнили задачу - подняли влияние-рейтинг родной станции.
Все изменения в рейтинге и события в мире Метро вообще будут фиксироваться в газете "Голос МЕТРО". Газета печатается на ст. Баррикадная в районе мертвяка и бара.
Влияние-рейтинг обновляется каждых 6 часа.
Станция занимающая первую строчку рейтинга получает бонус в виде товаров и боеприпасов.
Глобальный квест (для всех станций)
Где-то в темных неисследованных глубинах Московского метрополитена скрываются гермоворота с кодовым замком, ведущие в легендарное МЕТРО-2 - мифический комплекс глубинных засекреченных станций, выполнявших функцию атомного бомбоубежища для первых лиц страны. Именно наполненные гигантские склады МЕТРО-2 могут полностью обеспечить всем необходимым укрывающееся от радиации население метро. Много было смельчаков, пытающихся найти и открыть вход в МЕТРО-2... вернулись единицы, поведавшие о мощной защитной системе, которая не позволяет приблизится к воротам.
Последний, кто смог разгадать код, был зверски растерзан, его компьютер был разломан и разбросан по всему Метрополитену...
Задача: найти все комплектующие ПК, найти инженера (который соберет и включит ПК), где-то на жестком диске найти код. Вскрыть ворота и обеспечить выигрыш своей станции (учитывается при подсчитывании результатов + улучшенный старт станции на следующей игре проекта).
Стратегические квесты
Главные квесты станций засекречены.
Индивидуальные квесты
При выходе из мертвятника каждый имеет возможность вытянуть из колоды карточку с индивидуальным квестом. Это происходит аналогично лотерее из игры Монополия.
Квесты малосодержательные, в основе несут либо бонус, либо штраф, либо малозначительный приз после выполнения задания.
Еще получить квесты можно через мирных жителей.