ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА КРЫМА ПРЕДСТАВЛЯЕТ
[img="
http://s019.radikal.ru/i613/1406/e1/e5b5a2646ecd.jpg" alt=""]
:arrow: Полигон: Федюхины высоты
:arrow: Заезд: суббота 16:00
:arrow: Старт: Суббота 19:00
:arrow: Окончание: Воскресенье 07:00
:arrow: На игре присутствуют 3 стороны: Синие, красные, чёрные.
:arrow: Цель игры: действия в условиях ограниченной видимости.
:arrow: Задачи сторон:
:arrow: Синие и красные:
1. Оборона своих баз на ночных периметрах обороны;
2. Патрульные операции в условиях ограниченной видимости;
3. Уничтожение и захват груза с базы/схрона чёрных;
4. Уничтожение вражеской (красной/синей) базы;
5. Обеспечение функционирования баз в условиях ночного времени.
:arrow: Чёрные:
1. Не допустить обнаружение базы/схрона;
2. Не допустить захвата груза с базы/схрона;
3. Уничтожать обеспечение баз синих и красных;
4. Препятствовать любыми доступными методами действиям красных и синих.
:arrow: По своему усмотрению организатор имеет право закрыть регистрацию за одну из сторон с целью баланса сил.
Баланс сил: красные и синие по 45%, чёрные 10%
:arrow: Обустройства баз в следующем сообщении.
:arrow: Дресс-код отсутствует.
:arrow: Мертвяк каждые тридцать минут часа.
:!: Правила ФСК с дополнениями
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=257&t=146741&p=1540852
:!: :!: ночью либо подсветка либо трассерная насадка.
:!: обращаем внимание на правила фортификации :!:
:!: игра только на механах. Бункера только на пулемётах. Дозарядка на базе, в оружейке.
:!: ограничений по фанарям, пнв и прочим приборам НЕТ
:!: На игре запрещается ЛЮБОЕ употребление алкоголя.
:arrow:
ВЗНОС 200 рублей.
Крайний срок регистрации 07 августа 23:59
Стороны синие и красные будут разделены на 3 группы для посменного отдыха, караульно-охранной деятельности и операций за периметром.
Смены и расписание будет составлено командирами сторон, рекомендуется сделать циклы по 2 часа.
:arrow: 2 часа на обороне базы :arrow: 2 часа патрулирования/операций за периметром :arrow: 2 часа сна/отдыха
ночные базы синих и красных.
1. База является игровой территорией
2. На базе должны стоять:
Оружейка - место где можно дозарядиться. Должна представлять собой отдельное сооружение/навес с расположением цинковых/деревянных ящиков.
Уничтожение оружейки на базе приводит к тому что 2 часа никто заряжаться не может
Радиорубка - место где находится команда радистов и/или командир базы. Должна представлять собой отдельное сооружение с заметной антенной.
Уничтожение радиорубки приводит к тому что 2 часа связь ни с кем не работает.
Госпиталь - место где мгновенно оживают принесённые на носилках "убитые" бойцы.
Уничтожение приводит к тому что один час мгновенного оживления принесённых на носилках "убитых" бойцов не существует.
Уничтожить ключевые объекты можно макетами TNT, которые выглядят вот так.
[img="
http://cs605517.vk.me/v605517783/45d0/8zPK-lOdaiI.jpg" alt=""]
Для уничтожение необходимо у хода в помещение оставить данный макет и оповестить об уничтожении окружающих.
:!: Запрещено на базе прятаться за палатками. При попадании в палатку все внутри считаются мертвыми. Так что, как только контакт - все в ружьё.
сторона чёрных:
Вы можете не иметь базы, организовать схрон с грузом. Схроном может быть любая воронка/окоп.
Груз нельзя закапывать, закрывать. груз будет представлять из себя габаритный ящик, на котором будет прикреплены люменисценнтные или светящиеся элементы.
Дополнения к правилам ФСК
На игре есть система контузий.
Одиночное попадание в бронежилет или шлем означает контузия на 2 минуты. Контуженый падает на землю и закрывает голову руками. Повторное попадание в СИБЗ в течении 2х минут статус не меняет.
На игре есть система ранений.
Одиночное попадание или очередь в любую не защищённую СИБЗ часть тела означает ранение. Раненый падает на землю и в течении двух минут зовёт медика. Перевязать раненого следует
ТОЛЬКО БИНТОМ, ИСПОЛЬЗУЯ ВСЮ ДЛИНУ..
Перевязанный боец вступает в игру без ограничений.
Если перевязка не состоялась боец переходит в категорию "мертвый".
Повторной попадание в перевязанного бойца переводит его в категорию "мёртвый"
Мёртвый игрок может на своё усмотрение либо уйти в мертвяк, либо подождать бойцов с носилками для транспортировки в госпиталь и последующего МГНОВЕННОГО оживления (если госпиталь не уничтожили).
После оживления боец снимает имеющиеся на нём бинты.
:!: Сам передвигаться мёртвый боец не может. он без сознания. транспортировка либо на носилках, либо на себе, ну руках, тащить за снаряжение и так далее.
:arrow: за передвижение мёртвых "за ручку", с живыми, вприпрыжку и так далее игрок удаляется с игры :!: