0 - 0
Смолкли пушки, дымятся остатки моста, проигран бой но еще все впереди. Остатки советских войск еще держаться за последний кусочек "русской" земли и не сдаются, то отбивая то теряя рубежи...
--------------------
Для освоения зеленой территории возле бункера, как и обещали, делаем ночную игру. Из гостей обещаются приехать наши сокомандники из Запорожья, если есть желание/желающие - можете пригласить гостей поучаствовать в составе ваших команд. На саму ночную игру нам достаточно насобирать человек 10 желающих. Но есть идея отыграть два типа игры: первый тип - доминация с флагами, он же Баттлфилд (в основном в вечернее время и с началом темноты). Вторая часть - охотники.
1a. Доминация - будет 3-4 точки с флагами. Нужно будет удержать (например 5 минут) и поменять на свой. Время подберем так чтобы часть времени игры велось уже в темное время суток. После заката (1го закат будет в 20:30) будет засчитываться больше очков за флаг чем до заката.
1b. Разрабатываем вариант игры после заката не с флагами, а с ракетницами. На три команды будет по 3 ракеты одного цвета. Все три цвета на одной точке, переносить можно будет одновременно только 1 ракету. Пришли на точку, взяли ракету своего цвета, и бежим на место запуска ракеты ("мин. установка") - оно одно для всех, ракетница будет лежать там. Победит команда, которая первая запустит все три ракеты своего цвета. Первая точка с ракетами на бункере, вторая точка на дереве с колодцем, третья - еще думаем. Мин. установка - по центру ромашкового поля (предварительно).
2. Охотники - в зависимости от кол-ва участников будем играть каждый сам за себя или по 2-3 человека. Идею возьмем из файертимов - со старта у каждого будет по 5 жетонов на веревочке. Если вы кого убили - забираете жетон, убитый отдает жетон и продолжает игру (если у него есть еще жетоны). Если вас убил сокомандник - жетон уничтожаете (потом расскажу как)) и продолжаете игру. По окончанию игры победит тот у кого будет само больше жетонов. Если у вас жетоны закончились - идем на базу (если времени игры будет еще много, то возможно жетон можно будет заработать и продолжить игру).
Игровая территория: Игровую территорию можно рассмотреть на карте ниже. Протяженность территории - 400м. Т.е. играет бункер и зеленка вокруг + ромашковое поле и зеленка вокруг. Справа речка, слева сады. На севере граница за бункером - там дорога входит в лесок, если ехать с севера на юг. На юге - граница за зеленкой за ромашковым полем (дальше уже поле с деревом под которым колодец). Возможно пометим светлячками, но кто не знаком с территорией, проведем перед игрой и думаю все будет понятно.
Карта:
[ATTACH=CONFIG]53259[/ATTACH]
Предварительное расписание:
1) 18-00 заезд на полигон
2) 19-00 начало игры доминация/баттлфилд (кодовое название ромашковое поле))
3) 21-00 или 21-30 - Технический перерыв на базе, краткий брифинг
4) объявляется и стартует охота - продолжительность 1-2 часа (будет зависеть от времени старта и настроя игроков)
Дата: 1 Июня.
Принимаются любые предложения, пожелания и вопросы.
0 - 0
Интересует вопрос безопасности - снайпера и пулеметчики? Не хотелось бы поймать шарик в очки, которые вблизи не выдержат такого тюна, ночью тяжело определить расстояние противника.
0 - 0
Так уж сложилось издревле, но применение пулеметов и снайперок в ночное время не спортивно.
А по теме, из Запорожья буду как минимум я.
0 - 0
Т.е. снайперки и пулеметы в ночное время запрещаем - изза невозможноти оценивать минимальное расстояние для выстрела. Для автоматов - тоже будет пожелание на адекватность - т.е. если у вас больше 130, то в ночное время желательно использовать пистолет/нож/автомат послабее. 130 привел пока ориентировочно - прошу поправить если что.
В дневное время снайперки и пулеметы для доминации думаю использовать можно, как думаете?
0 - 0
В дневное время снайперки и пулеметы для доминации думаю использовать можно, как думаете?
Я думаю можно.
0 - 0
Интересует вопрос безопасности - снайпера и пулеметчики? Не хотелось бы поймать шарик в очки, которые вблизи не выдержат такого тюна, ночью тяжело определить расстояние противника.
смешно)))
а купить нормальные очки что мешает?!?
п.с. вообще то не в детские войнушки играем ;-)
0 - 0
о, так у меня самый раз привод для такой игры. 80 мс на выхлопе :) Но я манал лазить по тем зарослям ночью. Вы уж простите, но я пас. Там при свете дня с трудом пробираешься. И исходя из опыта игры в ночную летом я был слепой как курка))) Потому что жарко на дворе, адриналина выделяется поболее чем на дневной игре, а следовательно очки просто ацки потеют)))
Поэтому желаю вам поиграть весело и без травм!)
0 - 0
о, так у меня самый раз привод для такой игры. 80 мс на выхлопе :) Но я манал лазить по тем зарослям ночью. Вы уж простите, но я пас. Там при свете дня с трудом пробираешься. И исходя из опыта игры в ночную летом я был слепой как курка))) Потому что жарко на дворе, адриналина выделяется поболее чем на дневной игре, а следовательно очки просто ацки потеют)))
Поэтому желаю вам поиграть весело и без травм!)
Минимум полтора часа игра будет в дневное время. То что драйва в ночную больше - это разве минус?) Для очков - у нас есть антифог, можем поделиться ;). По кустам лазить не обязательно. Но! Абсолютно согласен что ночная игра подходит не всем. Но я уверен что будет интересно) и мы были бы рады чтобы ты поучаствовал.
* К стати, мы постараемся для ночной подготовить несколько сюрпризов). Например, есть желающие заюзать на игре светообозначение выстрелов? если получиться мы подготовим недорогие индикаторы.
** не помню отписывал ли я в основной теме - поляна со столом и шашлычницей скорее всего вся будет не игровой, там будет костер, база и мертвяк.
0 - 0
о, так у меня самый раз привод для такой игры. 80 мс на выхлопе :) Но я манал лазить по тем зарослям ночью. Вы уж простите, но я пас. Там при свете дня с трудом пробираешься.
какой смысл вы видите в своем посте ? валяйтесь на диване, потягивая чайок, думаете это интересно что вы боитесь зарослей?