Ранения:
Ранения могут быть только у тех бойцов, кто носит СИБЗ (можно носить отдельно каску и бронежилет). При попадании очередью или одиночными один раз - ранен, второй раз - "труп". Раненого надо перевязать в течении 10 мин., не перевязали - труп. Раненый сам себя не может перевязать, только товарищ или противник. Раненого можно брать в плен, если вы его перевязали. Раненый не может стрелять вообще.
Использование боезапаса:
Бункер или не ограниченное количество механ.
Зараядка/дозарядка боекомплекта может происходить на складах (если таковые будут иметься), мертвяках, при себе иметь один бункер или много механ и лоадер. Также можно производить дозарядку в зоне боевых действиях при наличии антуражного цинка или снарядного ящика. При дозарядке в неустановленном месте + 30 минут мертвяка.
Механика игры:
Есть 2 стороны СССР и НАТО. Есть Государственная Граница (будут пограничные столбики).
У каждой стороны присутствуют свои объекты:
1. Застава.
2. Военный госпиталь.
3. Генеральный штаб Армии. (укрепленная позиция).
4. Склады. (при наличии кол-ва участников больше 150 чел.)
5. РЛС. (при наличии кол-ва участников больше 150 чел.)
Все объекты можно захватывать и уничтожать.
Главная цель - Генштаб, но чтобы уничтожить генштаб надо уничтожить первые 2 объекта, иначе Победа не будет засчитана, а будет поражение.
1. Будет введен новый объект - Военный госпиталь. Захват и уничтожение госпиталя дает +30 минут к мертвяку той стороне чей госпиталь захвачен или уничтожен.
2. Чтобы уничтожить объект у нападающих есть 2 часа на удержание. После 2-х часов удержания объекта, он уничтожается. Уничтожение происходит взрывом салюта и инициированием дымовой гранаты РГД-2б.
3. Всего будет по 5 объектов на каждой стороне (Застава, Госпиталь, Генштаб, Склады, РЛС) Или 3 объекта (все будет зависеть от кол-ва участников).
По легенде, агентурная сеть на территории врага достала планы для доставки их в ЦЕНТР и опасаясь раскрытия сети спрятала на территории противника в каком-то квадрате (разведка будет знать квадрат) добытые планы противника. Данные планы будут выделены каким-нибудь маркером для скорейшего их обнаружения. Контрразведка также будет искать данные папки, но не будет знать где они находятся. В папках также будут находиться секретные карты расположения военных частей, объектов, застав, госпиталей, и генерального штаба. Полный расклад сил перед вторжением на территорию противника. Эту карту также добыла агентурная сеть для доставки разведгруппами в свой Генштаб. Данные действия будут проходить с обеих сторон.
Разведка двух мировых систем должна за 3 часа найти на территории противника планы по вторжению. И доставить эти планы в свой Генштаб, если в течении 3-х часов данные задания разведками не выполнено, ОРГИ дают каждому командующему сторон пакет с дальнейшими действиями. Начинается 3-я мировая война. Начало войны - запуск двух сигнальных ракет с каждой стороны. После этого в течении получаса начинается атака противника. Где пойдут основные силы, это уже проблема командующих. Если в течении
получаса после запуска ракет ни одна из сторон не начала атаку им добавляется +30 мин. мертвяка. И так за каждый час игры +30 мин. мертвяка. Так что в интересах двух мировых систем начать боевые действия. Будут мастера мертвяков обязательно, они будут следить за соблюдением правил мертвяка.
В течении 3-х часов действия разведок, близ Границы в 50-ти метровой зоне с каждой стороны, кроме погранвойск и разведгрупп, не должны находится основные силы противоборствующих сторон. Пограничники будут выделены зеленым скотчем (или еще чем-нибудь). Это сделано для того, чтобы в течении 3-х часов до начала военных действий не происходили провокации на Границе. 50-ти метровая Зона будет промаркирована желтым скотчем. В данных зонах могут находится Заставы противников.
За выполнение миссии сторона получает один бал. За уничтожение объекта, который будет обозначен флагом, сторона также получает один бал. Основная задача - уничтожение Генштаба. За уничтожение Генштаба - 5 баллов. Генштаб не может быть уничтожен раньше других объектов. Он уничтожается в последнюю очередь.
Предварительный полигон: возле п. Софиевка. Донецкая область.
Распорядок игры (29-30 июня):
09:30 - 10:00 – заезд участников.
11:00 – построение каждой стороны.
13:00 – начало игры.
16:30 (29 июня 2013) – начало боевых действий (сигнал красной ракеты).
12:00 (30 июня 2013) – окончание боевых действий, конец игры. (сигнал красной ракеты). Всеобщее построение сторон, оглашение результатов игры.
Примечание: игра может окончится досрочно при условии капитуляции одной из сторон. Организаторам решение о капитуляции стороны озвучивает ее командующий.
Сигнал о начале и конце боевых действий - красная сигнальная ракета.