Голодные игры 2.
19 апреля, сбор в 10 00.
Решено провести 2 часть на "урбане" Химсельмаш.
[img="
http://nerohelp.info/uploads/posts/2014-11/1414882129_4.jpg" alt=""]
Правила:
Цель игры - остаться единственным выжившим к концу игры, для этого нужно чтобы все остальные выбыли с арены или до назначенного часа собрать код из 8 триад, части которого разбросаны по территории , часте про запас больше чем 8. Сообщить код организаторам по телефону и эвакуироваться первому, в этом случае - все остальные считаются уничтоженными.
Регистрация на месте, перед игрой, взнос 30 грн (шары на местности, реквизит, приз).
Игроки стартуют группами по 4 человека, можно договариваться предварительно или же для одиночек - жеребьёвка перед стартом игры. Перед игрой показывают организаторам оружие, демонстрируют то,
что наявные магазины пусты, а с собой нет боезапаса. Организаторы записывают номер телефона игрока и дают ему порядковый номер.
Обединение групп не допускается. Переговариваться по радио или телефону с другими игроками запрещается, как внутри коалиции, так и между простыми игроками. Рация работает только на приём
информации от оргов. Можно разделяться и сообщать другим игрокам из своей команды фрагменты найденного кода, но только при личной встрече , без использования средств связи.
Ограничения по оружию: можно использовать игровые пистолеты, пистолеты-пулемёты и штурмовые винтовки со скоростью вылета 0.2 шара до 135 мс. (для танкистов: пулемёты и снайперские винтовки - нельзя, луки и арбалеты тоже :lol:). На старте игроки могут взять с собой один бункер или 2 механы и зарядить в них - 200 шариков. Игроки могут на старте иметь при себе собственные гранаты, растяжки, дымы и использовать их в неограниченном количестве. Вода, еда с собой разрешаются, но если человек возвращаеться за чем то (чай, запасной акум, другой привод - потому что поломался) на парковку, стоянку, то он заканчивает игру как трибут и может присоединиться к миротворцам.
[img="
http://vignette3.wikia.nocookie.net/fallout/images/c/cd/Mad_Bomber_perk.png/revision/latest?cb=20110930153751" alt=""]
Ограничение игровой территории : улица где ходят люди, действующие склады с охраной, крыша цеха, тёмный переход по крышей - опасно , провалы.
Чекпоинты : Точки где можно собрать фрагменты спасательного кода на карте необозначены и их нужно найти, они разбросаны по всей территории : как в зданиях так и в зелёнке. Для краткости будем называть их чекпоинтами. На чекпоинтах, кроме кода, можно получить дополнительный боекомплект : шары, гранаты и "плюшки", но их забирает тот, кто успел первым. Организаторы разводят игроков на позиции и в назначенное время они входят в арену.Условный сигнал - взыв и дубляж по радио "СТАРТ".
Кроме шариков на чекпоинтах можно будет собирать боекомплект в пакетах на местности. На всех перекрёстках будут развешаны бонусные пакетики с шариками по 50 штук в каждом - 150 дополнительных пакетиков. Можно грабить трупы убитых игроков и охотников ( у них тоже ограниченный боекомплект, который они обязаны скидывать, в случае игровой смерти.
Оживление в качестве "охотника-миротворца" : выбывшие игроки оставляют на месте все игровые принадлежности и свой боекомплект в выданном пакетике и отправляются домой или на точку сбора, где могут продолжить игру в качестве охотников. Первую половину игры охотники передвигаются свободно, делают засады, преследуют, но не заходят на чекпоинты. Вторую - патрулируют дороги и сходят с них и пускаются в погоню, если только обнаружили игроков.
Команды зачистки от организаторов - "охотники" на чекпоинты не заходят, так что они являться относительными островками безопасности. Но там могут делать засады другие трибуты, охотники.
Каждый час по радио - канал ФРС 1 сообщается какой квадрат или сектор будет зачищаться. Также имена и номера выбывших игроков и сколько осталось в игре. Если игра заканчивается и
определяется победитель собравший код до финального часа, то об этом сообщиться по радио, телефоном (смс, звонком) оставшимся в живых другим игрокам, а также запуском ракеты с базы
охотников. Победителя в конце игры ожидает тематический + страйкбольный приз!
Финал : время игры ограничено, час окончания охоты будет сообщён на стартовом построении, если до часа Х осталось больше 1 трибута или не собран код эвакуации, оставшиеся в живых собираются у организаторов и им предстоит участвовать в блиц турнире. Причём промежуток времени, который отведён для сбора тоже не резиновый, даётся 20 минут на сбор и кто не успеет - выбывает из игры.
Если одна группа доживает до конца в полном составе или двое, трое из них, то приз присуждается на их выбор одному из команды или также устраивается блиц турнир.
[img="
http://kinobastion.ru/wp-content/uploads/2014/05/o1AAcrk.jpg" alt=""]
Призовой фонд для победителя "Голодных игр - 2 " :
[img="
https://pp.vk.me/c625617/v625617837/2914e/c1GDGnuJNEs.jpg" alt=""]
[img="
http://militarist.ua/upload/tmp/resize_1000_1000/1352e605062b7f9f05d5f1920b6d3dde.jpg" alt=""]
+ для наших прокатчиков , отдельно сертификат на бесплатную игру.
Обобщу ответы на вопросы, которые задавали в личку по Голодным играм, чтобы не отвечать каждый раз :
1.Охотники входят в игру после трибутов,как на первых голодных играх?
- Охотники входят в игру спустя час после старта, чтобы дать возможность трибутам порезвиться.
2."Команды зачистки от организаторов" имеется в виду из числа оргов (A-Team,Falcon) или просто из числа "не трибутов" из других команд?
- из числа "не трибутов"- выбывших из игры, будут формироваться команды и командам будет дано конкретное задание, например, зачистить админ корпус, предварительно его окружив, зачистить район , квадраты бла бла бла, эти задания будут обьявлены по радио ФРС 1 перед выходом группы и все кто успеют - могут покинуть зоны зачистки.
3. Будет ли задействована территория вглубь "Химсельмаша" по направлению к железной дороге,справа за забором,домики вдоль по дороге от плаца?Или разрешено всё,что не запрещено,а дальше уж сами ищите?
- принято решение за забор не заходить ( силовое поле) , территория ограниченная вглубь зоны Химсельмаша будет обозначена киперной лентой. Подвал и все здания мелкие и большие будут задействованы, их нужно обыскивать, берите фонарики.
4. Можно нас будет 5 , потому что мы не хотим разбивать команду.
- Нельзя, трибуты стартуют по 4, при чём организаторы будут лояльно смотреть на подготовленные зараннее союзы, но могут и переформатировать группы на старте по своему усмотрению или методом жеребьёвки. Не забывайте что победитель один и в группе возможно коварное предательство.
5. Будет ли "Рог изобилия" ?
- Будет. Зона в центре цехов будет содержать прибор, который гарантированно выдаёт часть кода и много плюшек в виде шаров и гранат, провиант. Но она и самая опасная, туда вначале ломанутся все. ( А может и не все).
6. Можно ли использовать свои шары, я стреляю только экселем 0.25 ?
- Да, но только в начале игры , игроки заряжают свои шарики в механы 200 штук. Бункер тоже можно использовать с тем же количеством шаров.
7. Можно ли поднимать шарики с земли?
- нельзя, только те что в пакетах, развешаны организаторами или как трофеи, оставленные убитыми игроками на месте (все шары из магазинов ссыпаются в выданный оргами пакетик, гранаты тоже кладутся рядом, всё что было с собой, печеньки в пакете тоже ).
Карта: http://f.io.ua/img_aa/full/3005/88/30058843_f.jpg
карта для примера, с другой игры и кружочки ничего не обозначают, там могут быть фрагменты кода, а могут и не быть :-?